В общеобразовательной школе имени А.Бокейхана провели День здоровья, организованный учителями физической культуры, классными руководителями и организаторами по воспитательной работе.
Ученики 5 «Е» класса и классный руководитель
Мы стремились пропагандировать здоровый образ жизни среди наших учащихся и развивать их интерес к спорту и физической активности. Забота о здоровье детей стала для нас приоритетом, и День здоровья – отличная возможность это подчеркнуть. Мы также уделяли внимание гражданскому и патриотическому воспитанию, формируя у учащихся чувство ответственности перед обществом.
Организация соревнований и мероприятий была в руках учителей физической культуры, классных руководителей и организаторов по воспитательной работе. Они разрабатывали программу, готовили команды и поддерживали атмосферу соревнований. Соревнования проходили как на спортивной площадке, так и в спортивном зале. Для нас было важно, чтобы все ученики ощутили дух соревнования и борьбы в соответствии с их возрастом и спортивными навыками. Ребята, не имеющие медицинских противопоказаний, активно участвовали в соревнованиях. Те, кто не мог принять участие, поддерживали своих товарищей и помогали в поддержании дисциплины и порядка.
На линейке, подводили итоги и награждали классные команды, занявшие первые три места. День здоровья в нашей школе стал традицией, которая объединяет школьное сообщество, пропагандирует активный образ жизни и помогает заботиться о нашем будущем.
Назыгуль ЕРЕКИНА,
учитель биологии, классный руководитель 5 «Е» класса ОШ им. А.Бокейхана, г. Костанай
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».
Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.