Здоровье детей – в центре внимания

Выпуск - №36 (584)   :   26.09.2023
367

В общеобразовательной школе имени А.Бокейхана провели День здоровья, организованный учителями физической культуры, классными руководителями и организаторами по воспитательной работе.

Ученики 5 «Е» класса и классный руководитель

Мы стремились пропагандировать здоровый образ жизни среди наших учащихся и развивать их интерес к спорту и физической активности. Забота о здоровье детей стала для нас приоритетом, и День здоровья – отличная возможность это подчеркнуть. Мы также уделяли внимание гражданскому и патриотическому воспитанию, формируя у учащихся чувство ответственности перед обществом.

Организация соревнований и мероприятий была в руках учителей физической культуры, классных руководителей и организаторов по воспитательной работе. Они разрабатывали программу, готовили команды и поддерживали атмосферу соревнований. Соревнования проходили как на спортивной площадке, так и в спортивном зале. Для нас было важно, чтобы все ученики ощутили дух соревнования и борьбы в соответствии с их возрастом и спортивными навыками. Ребята, не имеющие медицинских противопоказаний, активно участвовали в соревнованиях. Те, кто не мог принять участие, поддерживали своих товарищей и помогали в поддержании дисциплины и порядка.

На линейке, подводили итоги и награждали классные команды, занявшие первые три места. День здоровья в нашей школе стал традицией, которая объединяет школьное сообщество, пропагандирует активный образ жизни и помогает заботиться о нашем будущем. 

Назыгуль ЕРЕКИНА, 
учитель биологии, классный руководитель 5 «Е» класса ОШ им. А.Бокейхана, г. Костанай

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.