В Школе детского творчества г. Костаная снова яркое лето! Вдохновившись нашумевшим фильмом «Джуманджи», педагоги ШДТ решили создать летний онлайн-лагерь «Зов фантастического путешествия».

Двое детей попадают в онлайн-сюжет, но путешествие происходит по районам Костанайской области.
Каждый педагог даёт не только задания, показывает мастер-класс или играет в «Угадай мелодию», но и рассказывает всем слушателям интересные факты о нашей малой родине.

Главным героям нужно отыскать все пазлы, которые обозначают районы, и собрать карту Костанайской области, чтобы найти волшебный камень и сохранить окружающую среду.
Есть голограмма-помощник Найджел, которого дети вызывают для подсказки, и отрицательный персонаж Бобби, который хочет помешать всем ребятам. Имена героев решили сохранить для более реалистичного погружения в игру.

Начало уже положено. 1 июня в прямом эфире на инстаграм-страничке ГШДТ провели мероприятие, посвящённое Дню защитника детей и объявили об открытии летнего онлайн-лагеря. Новый сюжет, интересная игра, яркое лето!
Виктор КОВАЛЕНКО,
педагог-организатор ШДТ, г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».