Звёздный час роботов

Выпуск - №37(433)   :   18.09.2020
258

В рамках реализации спецпроекта «Тұған жер» программы «Рухани жаңғыру» отделом образования акимата города Лисаковска Центром детского и юношеского творчества проведены городские соревнования «RoboStar-2020».

Конкурс проводился с целью популяризации научно-технического творчества и поддержки талантливой молодёжи. В соревнованиях принимали участие 11 сборных команд из школ Лисаковска, п. Октябрьского и Центра детского и юношеского творчества. Соревнования проводились в категории «Гонки по линии» в соответствии с требованиями регламента. 



В нашем городе соревнования по робототехнике набирают популярность, это яркие мероприятия, объединяющие детей и взрослых. По итогам соревнований «RoboStar-2020» призовые места заслужили Никита Волошин, Диас Шаяхметов (1 место), Дмитрий Тетеркин, Александр Платонов (2 место), Никита Викторов, Степан Фадеев (3 место). Победители занимаются в кружке «Робототехника» Центра детского и юношеского творчества под руководством С.Волошина.

Лидия ЧИКИШЕВА,
заведующая массовым отделом ЦДЮТ,
г. Лисаковск

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».