Квест по родным просторам

Выпуск - №25(522)   :   23.06.2022
404

Воспитанники ДДК «Женискер» стали участниками квест-тура по историческим и культурным достопримечательностям Костанайской области, организованного Региональным центром физической культуры и детско-юношеского туризма. 

Мы выбрали квест-тур по городу Тобылу, продумав самый оптимальный маршрут. Ребята с отличным настроением выдвинулись в путь, постигать неизведанные и интересные объекты соседнего города. Идти по квест-туру через приложение «Izi Travel» для всех оказалось в новинку, дети были заинтригованы: куда же дальше? что за вопросы нас ждут? сможем ли мы не заблудиться?

На первой точке маршрута «Обелиск погибшим в годы Великой Отечественной войны», ответив на вопрос теста, мы проложили маршрут до следующего пункта. Иногда вопросы на точках маршрута были довольно-таки сложными, но это не останавливало юных туристов-краеведов: чтобы ответить верно, спрашивали у местных жителей, применяли уже полученные знания и умения. На одном из пунктов нам очень повезло: случайной прохожей оказалась Татьяна Васильевна Герасимова, в прошлом главный архитектор Костанайского района. Она много рассказала нам о зданиях вокруг, когда они были возведены, что было на месте сегодняшних сооружений. Татьяна Васильевна была приятно удивлена, что молодое поколение изучает свой край, пожелала ребятам  и дальше узнавать всё больше и больше о малой родине. 

Пройдя почти 3 км по Тобылу и отвечая на вопросы в каждой точке маршрута, мы успешно дошли до финала, где приложение показало набранные баллы и статистику квеста. Теперь юные туристы-краеведы поставили себе цель – пройти такой же увлекательный квест-тур и по Костанаю. Осталось выбрать день и подготовиться, изучив подробнее факты из истории нашего города.

Асель ОРАЗАЛИНА,
Александра ШУДРЕНКО,
педагог дополнительного образования Детского дворового клуба, г. Костанай

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.