В рамках реализации республиканского спецпроекта «Туған жер» во Владимировской СШ прошла краеведческая акция по посещению учащимися сакральных объектов своего села.

Школьники посетили памятные места, связанные с Нуржаном Наушабаевым. который жил и был и похоронен в Костанайском районе, недалеко от с. Владимировки. На территории села находится памятник Наушабаеву, а в четырёх километрах от села – место его захоронения.
Посещение учениками памятных мест, связанных с именем знаменитого земляка, стало уже традицией. Такую работу мы проводим в целях формирования у ребят знаний о родном крае и любви к малой родине. Ведь воспитание нравственного, здорового поколения невозможно без воспитания такого чувства, как патриотизм. Посещение сакральных мест даёт возможность ребёнку осознать себя гражданином, причастным к истории, ответственным за будущее.
Ольга ЛИТВИНОВА,
замдиректора по ВР Владимировской СШ,
Костанайский район
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».