Время путешествий

Выпуск - №000(000)   :   17.07.2023
1127

В последний день первого летнего сезона ребята из кружка «Юный турист» Дома творчества школьников Камыстинского района отправились в с. Богдановку, где находится одна из уникальных достопримечательностей района. 


Так как кружок работает первый год, это первое путешествие его воспитанников по родному краю. Ребята посетили необычное здание, которое находится в 22 км от районного центра с. Камысты. Оно напоминает средневековый замок. Фактически, сооружение является памятником архитектуры начала прошлого века и достопримечательностью всего региона.

История гласит, что в 1911 году власти приняли решение о строительстве и переносе исправительно-трудовой колонии особо строго режима из каменного карьера в село Богдановку. В качестве строителей на объект привели осуждённых-пленных, которые в течение трёх лет возводили стены здания. Активно доставлялся бутовый камень, послуживший строительным материалом для стен тюрьмы, а также известняк из с. Львовки Житикаринского района, который использовали в сочетании с речным песком в качестве раствора при кладке стен. В 1913 году строительство здания было завершено. В процессе экскурсии ребята задавали вопросы о сооружении, удивлялись особенностям строения, с интересом разглядывали кладку камней. 

Ребятам очень интересны такие поездки: знакомство с ранее неизвестным, познание истории малой родины. Дети уверены, что посетят и другие достопримечательности родного края.

А.Куанышбаева,
педагог дополнительного образования Дома творчества школьников, Камыстинский район

 

Реклама

Когда старшие пытаются привести ребёнка к состоянию покоя, неподвижности, они вредят его здоровью, портят его жизнь, обездвиживают его способность приобретать знания. Самый трудный урок, который приходится усваивать ребёнку, – это деловой: ребёнок должен научиться приспособляться к людям и к работе, и, если тут его постигнет неудача, никакое количество книг не может поправить дело. Практический способ кажется самым простым и самым подходящим для решения этой задачи.