Время путешествий

Выпуск - №000(000)   :   17.07.2023
1278

В последний день первого летнего сезона ребята из кружка «Юный турист» Дома творчества школьников Камыстинского района отправились в с. Богдановку, где находится одна из уникальных достопримечательностей района. 


Так как кружок работает первый год, это первое путешествие его воспитанников по родному краю. Ребята посетили необычное здание, которое находится в 22 км от районного центра с. Камысты. Оно напоминает средневековый замок. Фактически, сооружение является памятником архитектуры начала прошлого века и достопримечательностью всего региона.

История гласит, что в 1911 году власти приняли решение о строительстве и переносе исправительно-трудовой колонии особо строго режима из каменного карьера в село Богдановку. В качестве строителей на объект привели осуждённых-пленных, которые в течение трёх лет возводили стены здания. Активно доставлялся бутовый камень, послуживший строительным материалом для стен тюрьмы, а также известняк из с. Львовки Житикаринского района, который использовали в сочетании с речным песком в качестве раствора при кладке стен. В 1913 году строительство здания было завершено. В процессе экскурсии ребята задавали вопросы о сооружении, удивлялись особенностям строения, с интересом разглядывали кладку камней. 

Ребятам очень интересны такие поездки: знакомство с ранее неизвестным, познание истории малой родины. Дети уверены, что посетят и другие достопримечательности родного края.

А.Куанышбаева,
педагог дополнительного образования Дома творчества школьников, Камыстинский район

 

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».