У житикаринских музыкантов внушительный список наград
Масштабным по своему размаху стал I областной фестиваль-конкурс «Көктем әуендері» («Звуки весны») в г. Рудном, в котором приняли участие более 400 музыкантов – учащихся музыкальных школ, школ искусств, общеобразовательных школ Костанайской области.
Победитель конкурса - ансамбль Жұлдыздар
Многочисленную делегацию из 22 учащихся представила Детская школа искусств г. Житикары. По итогам конкурса наши ребята стали победителями в разных номинациях. Специальное фортепиано – Руфина Ахметова (2 место), Елизавета Грязнова (3 место), Аруна Баекенова (диплом). Общее фортепиано – Полина Муфтандинова (2 место). Народные инструменты – Натэла Давитадзе (Гран-при), Андрей Шевчук (2 место). Теория музыки – Дарья Давыдова, Айна Бигайдарова (3 место), Кирилл Уразаков (диплом). Хоровое и вокальное искусство – солисты Анастасия Фаузер, Ильназ Сатымова (3 место), Алина Зайнутдинова (диплом). Ансамбль «Жұлдыздар» – 1 место.
Светлана ОГОРОДНИКОВА,
директор ДШИ, г. Житикара
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».