Безграничный мир фантазий

Выпуск - №17(464)   :   27.04.2021
136

В ОУНБ им. Л.Н. Толстого экспонируется выставка «Мир наших фантазий»: свои творческие работы представили преподаватели отделения архитектуры и дизайна Костанайского строительного колледжа. 

С открытием этого отделения в колледже начали работать талантливые, креативные преподаватели, настоящие художники, чья деятельность, конечно же, не ограничивается уроками. Каждый из них посвящает свободное время любимому искусству, поиску новых форм самовыражения, освоению новых техник. А с результатами творчества преподавателей КСК костанайцы уже традиционно знакомятся в стенах «толстовки».

В этот раз посетители библиотеки имели удовольствие увидеть большое разнообразие жанров изобразительного искусства. Здесь представлены графические портреты, персонажи казахского эпоса, выполненные Дарханом Жунусом, нежные акварельные пейзажи Лианы Бадажкововой, портреты в технике витража Светланы Щербины, интерьерные картины в технике флюид арт (рисование жидким акрилом) Айнур Жаинбаевой.



В мае эта выставка переместится в Картинную галерею областного центра и дополнится новыми пейзажами Александра Захарченкова, лучшими живописными работами студентов колледжа, которые они готовили как курсовые и дипломные проекты. А изюминкой выставки в галерее обещает стать коллекция уникальных часов мастера Николая Руденя, в которых буквально все детали до самых мельчайших выполнены им из дерева.

Светлана ОФИЦЕРОВА

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.