Образовательная программа по прикладному искусству «Юный художник» – это рисование, лепка, создание композиций из природных материалов и работа с бумагой. На каждом этапе обучения дети получают возможность экспериментировать, развивать воображение и чувствовать уверенность в своих способностях.
Занятия в кружке, который ведёт педагог дополнительного образования Марина Маслова, рассчитаны на детей возраста 7-11 лет. Несмотря на то, что записались в кружок 20 детей, его посещают многие ученики 1-4 классов и принимают активное участие. В рамках программы юные художники смогут погрузиться в мир красок, форм и текстур. Здесь предусмотрены как практические занятия, так и теоретические элементы, что позволяет участникам глубже понять основы искусства и его значение в жизни человека. Важно отметить, что обучение проходит в игровой и увлекательной форме, что делает процесс освоения новых навыков приятным и вдохновляющим.
По окончании курса каждый участник сможет представить свои творения, что способствует формированию положительного имиджа юного художника и укреплению интереса к искусству на протяжении всей жизни.
Назым БАТЫРБАЕВА,
директор Дома детского творчества, Фёдоровский район
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».