В день рождения Александра Сергеевича Пушкина, 6 июня у памятника русскому поэту собрались горожане и почитатели творчества поэта. Литературный праздник «К Пушкину сквозь время и пространство», организованный Централизованной библиотечной системой г. Костаная начался с возложения цветов к подножию памятника.
С юбилеем великого поэта поздравляли костанайские поэты и писатели Серикбай Оспанов, Акылбек Шаяхмет, Александра Суслова, литературовед и пушкинист Надежда Волосян. Вниманию участников праздника была представлена масса увлекательных программ, например, «Дефиле книг» – парад раритетных и современных изданий. В совместном прочтении детей и взрослых звучали стихотворения поэта, разыгрывались инсценировки по сказкам Пушкина.
Монолог из романа «Евгений Онегин» читали студенты актёрского отделения КРУ им. А.Байтурсынулы Дмитрий Хлевной, Дамир Черкасский. По бульвару гуляли «светские дамы». Воспитанники детской художественной школы им. А.Никифорова, вдохновлённые творчеством великого поэта, изображали в своих работах многогранную природу пушкинского творчества, его романтику и возвышенность.
Порадовали участников праздника выступления творческих коллективов ДК «Мирас», хореографической студии «Индиго», вокально-домбровой студии «Жулдыз». Каждый, кто присутствовал на празднике, смог открыть Пушкина заново и погрузиться в чудесный мир его произведений. Поздравляем всех с 225-летием со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина!
Мариям ИМАКАНОВА,
заведующая городской детской библиотекой
им. А. С. Пушкина, г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».