Чувства добрые лирой пробуждал

Выпуск - №23(620)   :   13.06.2024
521

3

В день рождения Александра Сергеевича Пушкина, 6 июня у памятника русскому поэту собрались горожане и почитатели творчества поэта. Литературный праздник «К Пушкину сквозь время и пространство», организованный Централизованной библиотечной системой г. Костаная начался с возложения цветов к подножию памятника.

1


С юбилеем великого поэта поздравляли костанайские поэты и писатели Серикбай Оспанов, Акылбек Шаяхмет, Александра Суслова, литературовед и пушкинист Надежда Волосян. Вниманию участников праздника была представлена масса увлекательных программ, например, «Дефиле книг» – парад раритетных и современных изданий. В совместном прочтении детей и взрослых звучали стихотворения поэта, разыгрывались инсценировки по сказкам Пушкина.

2


Монолог из романа «Евгений Онегин» читали студенты актёрского отделения КРУ им. А.Байтурсынулы Дмитрий Хлевной, Дамир Черкасский. По бульвару гуляли «светские дамы». Воспитанники детской художественной школы им. А.Никифорова, вдохновлённые творчеством великого поэта, изображали в своих работах многогранную природу пушкинского творчества, его романтику и возвышенность.
Порадовали участников праздника выступления творческих коллективов ДК «Мирас», хореографической студии «Индиго», вокально-домбровой студии «Жулдыз». Каждый, кто присутствовал на празднике, смог открыть Пушкина заново и погрузиться в чудесный мир его произведений. Поздравляем всех с 225-летием со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина!

Мариям ИМАКАНОВА,
заведующая городской детской библиотекой
им. А. С. Пушкина, г. Костанай


 

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.