Целительная сила музыки

Выпуск - №25-26(677-678)   :   21.08.2025
124

d641aea9-9a52-424a-9bbb-f4684a0e1965

Важнейшей частью творческой жизни Детской школы искусств является концертная деятельность. Потребность играть и петь у музыкантов огромна, поэтому наиболее яркие учащиеся осваивают концертные площадки с младших классов, принимая участие в праздничных мероприятиях города и района.

5e08c902-199a-49e1-a4ec-4a85748352ea


Наши ребята становятся частыми гостями Реабилитационного центра г. Житикары. Буквально в конце недели юные артисты школы искусств покорили сердца пациентов РЦ своей игрой. Дуэт и трио аккордеонистов (Андрей Шевчук, Игнат Светлицкий, Дмитрий Гуленков) были встречены аплодисментами зрителей, которые даже подпевали ребятам. Своими выступлениями порадовал и девятилетний музыкант Матвей Комленков, растопивший своей игрой сердца пациентов Реабилитационного центра. Яркими и незабываемыми были выступления Ксении Гаркуша, Ильназ Сатымовой, Анастасии Майборода. Ими были исполнены красивые песни на разных языках, никого не оставив равнодушным. Интересные концертные номера показали и педагоги ДШИ – Т.М. Тимофеева, С.Г. Огородникова.

f2cbd1af-4ef8-4235-9781-2be78d311979


Бурными аплодисментами артистов приветствовали пациенты, так остро нуждающиеся в положительных эмоциях. «Если с помощью прослушивания музыки уменьшить тревожность пациентов, создать добрую и позитивную атмосферу, тогда и успех в лечении возрастает», – так отмечали работники Реабилитационного центра, а пациенты после выступления артистов говорили слова благодарности.

Светлана ОГОРОДНИКОВА,
директор ДШИ, г. Житикара

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».