Региональный учебно-методический центр «Қостанай дарыны» провёл конкурс работ детского изобразительного и декоративно-прикладного искусства «Nauryz Art» для учащихся 6-7, 8-10 классов сельских общеобразовательных школ.
Конкурс проводился в два этапа: отборочный с 12 по 29 февраля и финал 11-15 марта. В отборочном туре приняли участие 93 учащихся сельских школ, а для финала были отобраны 50 работ, из них наибольшее количество в номинации «Декоративно-прикладное искусство». Активное участие приняли школьники Фёдоровского (11 человек), Костанайского (8), Карасуского (8) районов. Участники второго тура и их руководители были награждены сертификатами и грамотами, а победители конкурса – дипломами.
Отличились ученики школ Фёдоровского района. В номинации «Живопись» 1 место заняла Милана Дулатова с картиной «Девушка и лошадь» (педагог Юлия Ворохта), 1 место – Жаныл Елтабар с работой «Дала үні», 2 место – Зухра Ермек с картиной «Кең дала ауры» (педагог Айгерим Катешова), 3 место – Татьяна Нейфельд с работой «Девушка-весна» (педагог Елена Рябуха). В номинации «Скульптура» 2 место занял Темирлан Кусаев и его работа «Ортеке» (педагог Дмитрий Огеенко). Поздравляем и желаем дальнейших творческих успехов!
Назым БАТЫРБАЕВА,
директор ДДТ, Фёдоровский район
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».