Искусство побеждает

Выпуск - №20(416)   :   14.05.2020
220

Сотрудник отдела литературы по искусству ОУНБ им. Л.Н. Толстого Надежда Гилязова провела вместе с учителями начальных классов онлайн-уроки по рисованию, посвящённые Дню Победы. 


«Мы помним. Мы гордимся» - так назывался урок, в котором в разные дни приняли участие ребята из школ №30, №7 и №21. 

- Желающих было много, дети очень хотели участвовать в онлайн-уроке, - рассказывает его организатор Надежда Александровна. – Им интересно общение друг с другом, и сама тема тоже оказалась детям близка. В начале урока я задавала ребятам вопросы о Великой Отечественной войне, о победе советских солдат, и выяснилось, что школьники хорошо знают эту тему. А потому и рисовали с удовольствием. 

Также к 9 Мая отделом литературы по искусству была организована онлайн-выставка, в которой свои работы представили ученики художественной школы им. Л.И. Русина г. Костаная. Ребята не только показали свои творения, но и читали стихи на тему войны, победы, мира, а в финале все дружно вместе с родителями исполнили песню «Катюша».

И.Кузнецова, 
г. Костанай

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».