В Торгайском гуманитарном колледже им. Н.Кулжановой в рамках недели «Музыкальное искусство в Казахстане» проведён дистанционный конкурс пианистов «Vivat, талант!».

Зере Зулкарнай
В число 83 участников конкурса вошли студенты и учащиеся различных образовательных организаций (детских музыкальных школ, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, коррекционных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей). Благодаря дистанционному формату принять участие в мероприятии смогли представили разных регионов Казахстана и России.

Богдан Паканов
Для участия необходимо было отправить видеозапись выступления, которую отсматривало конкурсное жюри, а видео размещалось в Instagram на странице Торгайского гуманитарного колледжа. Поздравляем победителей конкурса «Vivat, талант!».
Р.Бондаренко, К.Елеупова, Н.Маранова,
преподаватели ТГК им. Н.Кулжановой, г. Аркалык
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».