Кафе для книжных гурманов

Выпуск - №25 (573)   :   02.08.2023
695

Вы когда-нибудь бывали в литературном кафе? Нет, а зря! Ученицы Майкольской общеобразовательной школы Елизавета Зарипова и Полина Маскевич не только побывали там, но и смогли примерить на себя роль официанток литературного кафе «Библиогурман». 

В рамках библиокаравана «Библиотека и музей: модель культурного взаимодействия» библиотекари Костанайского района стали посетителями литературного кафе «Библиогурман» при Майкольской сельской библиотеке. Гостей встретили администратор кафе (библиотекарь) и две официантки Елизавета и Полина, которые рассадили гостей за столики. Посетителям кафе было предложено меню, состоящее из съедобных названий в художественных произведениях, горячего из кухни народов мира, напитков и блюд от шеф-повара, названных в честь известных личностей. Гости заказывали блюдо за определённую цену, официантки принимали и приносили заказ. От цены и правильного ответа зависели баллы, которые могла заработать каждая компания, сидящая за одним столиком. После того, как были заказаны все блюда, компания, сидящая за столиком №6, сделавшая самый дорогой заказ, получила небольшой презент от кафе.

Со своей ролью Елизавета и Полина справились замечательно! Как в настоящем кафе, девчонки получили свои чаевые в форме массы самых положительных отзывов от благодарных посетителей «Библиогурмана». И, конечно же, запаслись новыми знаниями.

Елена РООДЕ,
библиотекарь, с. Майколь, Костанайский район

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».