Встречи с писателями – один из самых эффективных способов познакомить читателей с современной литературой и теми, кто её творит прямо сейчас.

Вот и в Абайской основной средней школе прошло заседание литературной гостиной «И зазвучало слово...» с участием автора сборника сказок и рассказов «Волшебный сундучок», «Путешествие в мир чудес», учителя начальных классов Сормовской основной школы Бахитжамал Ажигалиевой.
Бахитжамал Сеитовна рассказала детям о том, как она открыла в себе писательский талант, откуда черпает вдохновение, какие цели преследуют её произведения, какова аудитория, для которой она их творит, как и когда пишет… Писательница поделилась своими планами, связанными с выходом новой книги. Ребята в свою очередь прочли несколько отрывков из произведений Бахитжамал Сеитовны.
Также к этой встрече наши ученики подготовили свои рассказы, которые представили участникам литературной гостиной и получили отзыв от писательницы. А к сказкам Бахитжамал Ажигалиевой наши юные художники выполнили иллюстрации.
Эта встреча вдохновила многих ребят к творчеству, чтению литературы, причём к чтению именно бумажных книг.
Райхан КУШКИМБАЕВА,
учитель английского языка Абайской ОСШ, Костанайский район
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».