Книжкин дом и мы все в нём!

Выпуск - №16(463)   :   22.04.2021
152

Ярко и празднично прошла неделя детской книги в городской детской библиотеке имени А.С. Пушкина. 

Началась она с праздника «Книжный теремок». Он открылся необычным «парадом книг», в котором шествовали ученики школы-лицея №2 со своими любимыми книжками в сопровождении сказочных персонажей: Алдара Косе, Буратино, Мальвины, Буратино, Бабы Яги и других. Дети, пришедшие на праздник, отгадывали литературные загадки, помогали Бабе Яге найти хозяев потерянных вещей, танцевали, а затем праздник продолжился по игровым зонам. «В гостях у Карабаса» детвора сыграла в «Забавную рыбалку», где удочкой доставали золотые ключики с вопросами по сказкам. В игровой зоне, посвящённой 30-летию независимости РК, гости приняли участие в электронной интеллектуальной игре «Мой Казахстан». В фотозоне ребята получили возможность сфотографироваться с Александром Пушкиным и сказочными персонажами. Самые активные участники получили призы от королевы Книги.
Продолжилась неделя детской книги необычным мероприятием – сторисек «Любимые стихи». Библиотекарь рассказала малышам об известной детской писательнице Агнии Барто, а затем дети по очереди вытаскивали из волшебного «мешка историй» карточки со стихами поэтессы и хором читали их. Ещё малыши получили возможность посмотреть шуточное представление пальчикового театра «Колобок наоборот», где лесные звери совсем не собирались съесть весёлого Колобка, а отвечали на его вопросы о книгах, и самой читающей оказалась хитрая лиса. Все участники недели детской книги получили массу положительных эмоций и,  конечно, новых знаний. 

Наталья МУН,
Сания ТАЙТИНОВА,
библиотекари ГДБ им. Пушкина, г. Костанай

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.