Книжкин дом и мы все в нём!

Выпуск - №16(463)   :   22.04.2021
225

Ярко и празднично прошла неделя детской книги в городской детской библиотеке имени А.С. Пушкина. 

Началась она с праздника «Книжный теремок». Он открылся необычным «парадом книг», в котором шествовали ученики школы-лицея №2 со своими любимыми книжками в сопровождении сказочных персонажей: Алдара Косе, Буратино, Мальвины, Буратино, Бабы Яги и других. Дети, пришедшие на праздник, отгадывали литературные загадки, помогали Бабе Яге найти хозяев потерянных вещей, танцевали, а затем праздник продолжился по игровым зонам. «В гостях у Карабаса» детвора сыграла в «Забавную рыбалку», где удочкой доставали золотые ключики с вопросами по сказкам. В игровой зоне, посвящённой 30-летию независимости РК, гости приняли участие в электронной интеллектуальной игре «Мой Казахстан». В фотозоне ребята получили возможность сфотографироваться с Александром Пушкиным и сказочными персонажами. Самые активные участники получили призы от королевы Книги.
Продолжилась неделя детской книги необычным мероприятием – сторисек «Любимые стихи». Библиотекарь рассказала малышам об известной детской писательнице Агнии Барто, а затем дети по очереди вытаскивали из волшебного «мешка историй» карточки со стихами поэтессы и хором читали их. Ещё малыши получили возможность посмотреть шуточное представление пальчикового театра «Колобок наоборот», где лесные звери совсем не собирались съесть весёлого Колобка, а отвечали на его вопросы о книгах, и самой читающей оказалась хитрая лиса. Все участники недели детской книги получили массу положительных эмоций и,  конечно, новых знаний. 

Наталья МУН,
Сания ТАЙТИНОВА,
библиотекари ГДБ им. Пушкина, г. Костанай

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».