Концерт лучших

Выпуск - №11(608)   :   22.03.2024
381
3

В Школе детского творчества г. Костаная состоялся гала- концерт областного фестиваля «Детство без границ» среди учащихся с особыми образовательными потребностями общеобразовательных школ, организаций дополнительного образования, специальных организаций образования.

2

В рамках фестиваля прошли отборочные смотры самодеятельного художественного творчества «Муза и дети» и декоративно-прикладного творчества «Асыл мура» и отборочное этапы XIX международного фестиваля детского творчества «Жулдызай». Приняли участие шесть специальных организаций образования, 30 общеобразовательных школ, кабинет психолого-педагогической коррекции, 600 детей из 15 районов нашей области.

1

В смотре-конкурс самодеятельного художественного творчества «Муза и дети» приняли участие более 100 ребят, увлечённых танцевальным, вокальным, инструментальным и театральным жанрами творчества. Для участия в гала-концерте членами жюри было отобрано 26 номеров, все они примут участие в XIX международном фестивале «Жулдызай». Ребята были великолепны в своём мастерстве и любви к творчеству. Все жанры были им по плечу. Без сомнения, это был концерт лучших, и новые победы у них впереди!

Денис ПАРИЦКИЙ

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».