Костанайские голоса покоряют Алматы

Выпуск - №41(488)   :   24.10.2021
124

Таланты из Костанайской области давно уже заявляют о себе на всю страну. И вот ещё одно подтверждение одарённости наших ребят – ученик 10 класса школы-гимназии им. Н.Наушабаева г. Тобыла Ерхан Байгенжин стал призёром международного конкурса «Бозторгай».

Этот крупный и престижный конкурс проложил дорогу к музыкальному Олимпу не одному талантливому вокалисту. Поэтому призовое место на «Бозторгай» среди юных певцов и их наставников котируется очень высоко. Ерхан Байгенжин заслужил 3 место, и это очень высокая оценка и его творчества, и работы его педагога, руководителя вокальной студии «Raushan» Раушан Тургаевой. Вокалисты выступали вживую, на сцене. А их способности оценивали такие мэтры, как Бибигуль Тулегенова, Нагима Ескалиева, Лаки Кесоглу и другие профессионалы из мира музыки.

Ерхан третий год занимается сольным пением, делает это с большим увлечением и старанием. Особенно рад тому, что после долгого перерыва, вызванного пандемией, удалось принять участие в настоящем масштабном конкурсе, пообщаться с ребятами из других городов, увидеть выступления конкурсантов, получить напутствие казахстанских звёзд. На конкурсе «Бозторгай» Ерхан представил казахскую народную песню и «Мелодрама» Андреа Бочелли. Композиции Бочелли и песни Батырхана Шукенова – одни из любимых. И Ерхан Байгенжин под началом Раушан Тургаевой стремится достичь такого вокального мастерства, чтобы стать достойным своих кумиров.   

Мадина ГАЛИМХАНОВА

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.