Красота расцветает весной

Выпуск - №10 (457)   :   11.03.2021
192

В костанайской Школе детского творчества состоялся конкурс красоты и интеллекта, знания казахской культуры и традиций «Qyz syny». Этот конкурс во второй раз проводится среди старшеклассниц школ города в рамках реализации программы «Рухани жаңғыру» и подпрограммы «Туған жер».

Цели и задачи конкурса – пропаганда духовной красоты и здорового образа жизни, стремление к всестороннему и гармоничному развитию личности, выявление и поддержка талантливой молодёжи, стимулирование культурной и творческой деятельности учащихся школ города.
Желающих участвовать в данном конкурсе было немало, но учитывая все критерии, в финал вышли 10 участниц: Аяулым Батыр (гимназия им. С.Мауленова), Виолетта Сейдилдаева (ОШ №21), Ирина Курбанова (ШЛ №2), Мерей Утегенова (ОШ №15), Амина Кайралапова (ОШ №15), Екатерина Осетрова (ОШ №17), Злата Чеботарь (ОШ №19), Томирис Байдаулетова (ОШ №22), Томирис Амандосова (ОСШ №20).
Конкурс проходил в два этапа. Первый был заочно-дистанционным: каждая участница представила ролик-знакомство, поучаствовала в фотосессии, приготовила блюдо, записав процесс на видео. А финал состоялся уже 4 марта на сцене ГШДТ, где девушки выступили с творческим номером. Если в прошлом году тематикой конкурса были украшения и драгоценные камни, то на этот раз претендентки на корону по жребию выбирали цветы, которые затем находили отражение в каждом из заданий. 
1 место и главный титул заслужила Аяулым Батыр. Она же заслужила победу в номинации по результатам интернет-голосования. 2 место заняла Виолетта Сейдилдаева, 3 место – Ирина Курбанова. Но и остальные участницы не остались без внимания, каждая из девушек отмечена в определённой номинации. 

Гульназ НУРГАЛИЕВА,
зав.ведующий массовым отделом ШДТ,
г. Костанай

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4