В костанайской Школе детского творчества состоялся конкурс красоты и интеллекта, знания казахской культуры и традиций «Qyz syny». Этот конкурс во второй раз проводится среди старшеклассниц школ города в рамках реализации программы «Рухани жаңғыру» и подпрограммы «Туған жер».
Цели и задачи конкурса – пропаганда духовной красоты и здорового образа жизни, стремление к всестороннему и гармоничному развитию личности, выявление и поддержка талантливой молодёжи, стимулирование культурной и творческой деятельности учащихся школ города.
Желающих участвовать в данном конкурсе было немало, но учитывая все критерии, в финал вышли 10 участниц: Аяулым Батыр (гимназия им. С.Мауленова), Виолетта Сейдилдаева (ОШ №21), Ирина Курбанова (ШЛ №2), Мерей Утегенова (ОШ №15), Амина Кайралапова (ОШ №15), Екатерина Осетрова (ОШ №17), Злата Чеботарь (ОШ №19), Томирис Байдаулетова (ОШ №22), Томирис Амандосова (ОСШ №20).
Конкурс проходил в два этапа. Первый был заочно-дистанционным: каждая участница представила ролик-знакомство, поучаствовала в фотосессии, приготовила блюдо, записав процесс на видео. А финал состоялся уже 4 марта на сцене ГШДТ, где девушки выступили с творческим номером. Если в прошлом году тематикой конкурса были украшения и драгоценные камни, то на этот раз претендентки на корону по жребию выбирали цветы, которые затем находили отражение в каждом из заданий.
1 место и главный титул заслужила Аяулым Батыр. Она же заслужила победу в номинации по результатам интернет-голосования. 2 место заняла Виолетта Сейдилдаева, 3 место – Ирина Курбанова. Но и остальные участницы не остались без внимания, каждая из девушек отмечена в определённой номинации.
Гульназ НУРГАЛИЕВА,
зав.ведующий массовым отделом ШДТ,
г. Костанай
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.