Онлайн-встречу с писателями организовали в городской детской библиотеке им. А.С. Пушкина. Мероприятие прошло в онлайн-режиме, а гостями его стали представители Областной детско-юношеской библиотеки им. В.Ф. Потанина г. Кургана.
Украшением встречи стало выступление писателей городов Кургана и Костаная. Курганский автор детских рассказов Надежда Ефремова отметила, что пишет рассказы о детских чаяниях, характерах, сокровенных мыслях и мечтах и рассказала о своем литературном творчестве. Свои стихи, наполненные глубиной и смыслом, пронизанные духом огромной любви к природе родного края, представил Николай Анощенко, староста Кетовского литературного обьединения «Тобол» г. Кургана. Курганская молодая поэтесса Екатерина Пермякова, победитель межрегионального конкурса «Россия – земля моя» прочитала любимые стихотворения.
Костанайская поэтесса Александра Суслова представила слушателям свои новые рассказы, в которых присутствует всё очарование детства. Большой интерес и искренний детский смех стали наградой для нашего гостя. А сколько вопросов у ребят было к писателям! Ребят интересовало всё, начиная от вопросов о детстве и заканчивая творческими планами на будущее. Писатели искренне благодарили детей, работников библиотеки за организацию этой встречи. Курганцы проявили большой интерес к произведениям Александры Сусловой и просили дать им возможность прочитать их. Затем прозвучали стихи Абая Кунабаева в исполнении ученика 5 класса ОСШ №15 Арманбека Мухамед-Али, кюй «Адай» в исполнении вокального дуэта студии «Жулдыз».
Мариям ИМАКАНОВА,
заведующая ГДБ им. А.С. Пушкина, г. Костанай
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.