Литераторы в гостях у читателей

Выпуск - №17(565)   :   06.05.2023
602

Онлайн-встречу с писателями организовали в городской детской библиотеке им. А.С. Пушкина. Мероприятие прошло в онлайн-режиме, а гостями его стали представители Областной детско-юношеской библиотеки им. В.Ф. Потанина г. Кургана. 


 
Украшением встречи стало выступление писателей городов Кургана и Костаная. Курганский автор детских рассказов Надежда Ефремова отметила, что пишет рассказы о детских чаяниях, характерах, сокровенных мыслях и мечтах и рассказала о своем литературном творчестве. Свои стихи, наполненные глубиной и смыслом, пронизанные духом огромной любви к природе родного края, представил Николай Анощенко, староста Кетовского литературного обьединения «Тобол» г. Кургана. Курганская молодая поэтесса Екатерина Пермякова, победитель межрегионального конкурса «Россия – земля моя» прочитала любимые стихотворения. 

Костанайская поэтесса Александра Суслова представила слушателям свои новые рассказы, в которых присутствует всё очарование детства. Большой интерес и искренний детский смех стали наградой для нашего гостя. А сколько вопросов у ребят было к писателям! Ребят интересовало всё, начиная от вопросов о детстве и заканчивая творческими планами на будущее. Писатели искренне благодарили детей, работников библиотеки за организацию этой встречи. Курганцы проявили большой интерес к произведениям Александры Сусловой и просили дать им возможность прочитать их. Затем прозвучали стихи Абая Кунабаева в исполнении ученика 5 класса ОСШ №15 Арманбека Мухамед-Али, кюй «Адай» в исполнении вокального дуэта студии «Жулдыз».
 

Мариям ИМАКАНОВА,
заведующая ГДБ им. А.С. Пушкина, г. Костанай

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.