Маленькие шаги к большой цели

Выпуск - №48(444)   :   06.12.2020
114

В Школе детского творчества уже второй год дети занимаются в театральной студии «Душа».   

У воспитанников студии  есть прекрасная возможность выходить на сцену, пробовать себя в разных ролях, развивать актёрские таланты, проявлять творческую индивидуальность.
В этом году мы начали заниматься постановкой больших спектаклей. Сейчас идёт работа над постановкой по повести шведской писательницы Астрид Линдгрен «Пеппи Длинный чулок». Дети с первого прочтения воодушевились произведением и решились работать над спектаклем. В сентябре распределили роли по желаниям самих юных актёров, затем перешли к чтению сценария и репетициям. Герои сказочной повести Астрид Линдгрен воодушевили наших ребят, и, конечно же, всем особенно полюбилась Пеппи – добрая душа, готовая помочь товарищам в любую минуту. У маленького человека может быть большое сердце – эту идею осознали дети, работая над спектаклем. Ведь Пеппи Длинный чулок помогает больным, тем, кто был подвергнут издевательствам, насмешкам других ребят, угощает детей сладостями.
За два месяца мы сумели поставить спектакль и даже отправить постановку на международный конкурс «Талантико». Сейчас мы продолжаем работу над «Пеппи Длинный чулок», дети меняются ролями и пробуют себя в разных амплуа.

Виктория ЖАНДЫБАЙ,
педагог дополнительного образования, 
руководитель театральной студии «Душа» ШДТ, г. Костанай 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.