Мечта рождается, чтобы сбыться

Выпуск - №3(450)   :   24.01.2021
115

В отделе литературы по искусству ОУНБ им. Л.Н. Толстого 20 января состоялось открытие выставки работ молодого художника Асель Нуркеновой «Рождение мечты». 


      
На выставке было представлено 16 живописных работ, выполненных  маслом, пастелью и углем. Автор с удовольствием пишет портреты своих близких, друзей и знакомых. Особенность содержания её работ заключается в том, что она изображает не только реалистичную натуру, но и через подробное написание деталей одежды, быта и других предметов стремится выявить и подчеркнуть остроту национального звучания. От работ Асель Нуркеновой так и веет душевностью, миролюбием, доброжелательностью, спокойствием – качествами, присущими самой художнице. Ведь не секрет, что человек видит мир таким, каков он сам.



Гостями выстави стали коллеги Асель – известные костанайские художники Вадим Быков, Александр Захарченков, Светлана Шалунова, Николай Торшин, Наталья Халифаева, Галина Надеина, Олег Кусков, Сергей Луговой. Представленные работы были приняты комиссией для рассмотрения и принятия Асель Нуркеновой в Костанайскую областную организацию Союза художников Республики Казахстан.



Отметим, что в 2019 году Асель стала лауреатом первого республиканского конкурса молодых авторов изобразительного и декоративно-прикладного искусства «Жас толкын», проводимого по инициативе Костанайского областного управления культуры. А в октябре 2020 г. Асель Нуркенова заслужила Гран-при республиканского конкурса молодых художников «Жас толкын». Новой качественной ступенью творчества художница стало её членство в Союзе художников. 

Надежда ГИЛЯЗОВА,
сотрудник отдела литературы по искусству ОУНБ им. Л.Н. Толстого


 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.