В Центральной городской библиотеке им. Н.Островского прошло онлайн-литературное знакомство «Наш край родной в стихах и прозе» в рамках концепции межрегионального и приграничного сотрудничества государств – участников СНГ.
Из Москвы вышли на связь член коллегии министерства просвещения Российской Федерации, общественный деятель, писатель, телеведущий, художник Андрей Алфёров, заведующий библиотекой им. В.В. Бианки Владимир Головачёв, главный библиотекарь Максим Скрынник. Со стороны Костаная в онлайн-встрече участвовали костанайские писатели и поэты Александра Суслова, Евгений Демидович, Марта Петрова, Алексей Олексюк, Татьяна Щербинина-Ковальская, Надежда Антуфьева, Адильбек Мукумов, Олеся Дубиковская, кандидат филосовских наук Юрий Бондаренко, воспитатель областного Дома для детей и сирот, оставшихся без попечения родителей, Айгуль Кутубаева, фотограф Георгий Шаповалов, студенты КРУ им. А.Байтурсынова, Костанайского высшего медицинского колледжа.
Сотрудники ЦГБ им. Н. Островского рассказали о поэтах и писателях Казахстана, Костанайской области, был проведён обзор книжной выставки «Костанайский край поэтический». В стенах библиотеки состоялся межкультурный диалог представителей московской и костанайской интеллигенции, которые читали друг другу свои произведения, делились мнениями и впечатлениями, информацией о деятельности своих библиотек, литературном творчестве. На память о встрече представители Костаная и Москвы выслали благодарственные письма организаторам и участникам.
Екатерина СЕВОСТЬЯНОВА,
библиотекарь ЦГБ им. Н.Островского, г. Костанай
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.