4 июня, в День государственных символов, для выпускников Детской музыкальной школы г. Костаная прозвенел последний звонок.
Традиционное мероприятие прошло в необычном формате торжественной линейки отдельно для каждого отделения во дворе школы, с соблюдением санитарных норм: вместо красивых нарядов – маски и перчатки, вместо выпускного танца – социальная дистанция, а на брусчатке – нарисованные мелом звёздочки, индивидуальная для каждого участника.
Этот учебный год отличился новшествами: впервые в музыкальном образовании введено дистанционное обучение, впервые выпускники окончили музыкальную школу без сдачи государственных экзаменов, впервые прощание проходит в формате торжественной линейки. Приятной особенностью выпуска-2020 было рекордное количество отличников – более половины из 62 выпускников. Практически все ученики – лауреаты многочисленных исполнительских конкурсов юных музыкантов от областного до международного уровней, как в качестве солистов, так и в составе музыкальных коллективов.
Особо хотелось бы отметить Батыржана Танкеева, который окончил музыкальную школу сразу по двум специальностям – фортепиано и домбра, и получил два свидетельства с отличием. По обоим направлениям юный талант достиг высоких результатов, став лауреатом международных конкурсов, неоднократно защищал честь школы на престижных музыкальных состязаниях, не раз становился героем передач и публикаций местных СМИ.
Традиционные слова напутствия выпускникам, благодарности родителей педагогам, ответное слово ребят, вручение свидетельств и пожелание счастливой взрослой жизни с душевной просьбой не забывать родную школу перекликались с лирическими музыкальными номерами и трогательной прощальной песней со слезами на глазах.
Гульнара КУЧИКОВА
директор ДМШ, г. Костанай
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.