Музыка последнего звонка

Выпуск - №24 (420)   :   11.06.2020
254

4 июня, в День государственных символов, для выпускников Детской музыкальной школы г. Костаная прозвенел последний звонок.

Традиционное мероприятие прошло в необычном формате торжественной линейки отдельно для каждого отделения во дворе школы, с соблюдением санитарных норм: вместо красивых нарядов – маски и перчатки, вместо выпускного танца – социальная дистанция, а на брусчатке – нарисованные мелом звёздочки, индивидуальная для каждого участника.

Этот учебный год отличился новшествами: впервые в музыкальном образовании введено дистанционное обучение, впервые выпускники окончили музыкальную школу без сдачи государственных экзаменов, впервые прощание проходит в формате торжественной линейки. Приятной особенностью выпуска-2020 было рекордное количество отличников – более половины из 62 выпускников. Практически все ученики – лауреаты многочисленных исполнительских конкурсов юных музыкантов от областного до международного уровней, как в качестве солистов, так и в составе музыкальных коллективов.

Особо хотелось бы отметить Батыржана Танкеева, который окончил музыкальную школу сразу по двум специальностям – фортепиано и домбра, и получил два свидетельства с отличием. По обоим направлениям юный талант достиг высоких результатов, став лауреатом международных конкурсов, неоднократно защищал честь школы на престижных музыкальных состязаниях, не раз становился героем передач и публикаций местных СМИ.

Традиционные слова напутствия выпускникам, благодарности родителей педагогам, ответное слово ребят, вручение свидетельств и пожелание счастливой взрослой жизни с душевной просьбой не забывать родную школу перекликались с лирическими музыкальными номерами и трогательной прощальной песней со слезами на глазах.

Гульнара КУЧИКОВА
директор ДМШ, г. Костанай

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».