Музыка спасает души

Выпуск - №27-28 (575-576)   :   13.08.2023
759

«Музыка – поистине общечеловеческий язык». Эти слова немецкого композитора Карла фон Вебера как нельзя лучше дают возможность понять, что с помощью языка музыки можно сделать мир немного добрее.

Да, музыка, это чудесный вид искусства, который может и в детских душах воспитывать доброту, чуткость, внимательность, сочувствие. Учащиеся нашей школы – активные участники многих мероприятий. В этом учебном году юные музыканты с удовольствием дарят песни, танцы и исполнение на музыкальных инструментах людям, находящимся в Костанайском областном реабилитационном центре для лиц с инвалидностью. Школьный танцевальный коллектив «Узоры» с помощью танца заряжает зрителей позитивом, а юные вокалисты ансамбля «Росток» и маленькие музыканты дарят отличное настроение. 

Такая совместная работа, не только сближает школьных педагогов с учащимися, но и показывает, что эта деятельность необходима. Музыка – это своеобразный мостик между взрослыми и детьми, между теми, кто владеет музыкальным творчеством и теми, кто нуждается в поддержке. Наши дети понимают, что песня, танец, игра на музыкальном инструменте способны разогреть израненные души людей, которые испытывают физические и психологические трудности. Юные артисты знают, что им рады в центре, а они рады подарить свое творчество тем, кто в этом нуждается. Так с помощью музыки и закладываются нравственные основы у детей. Очередной концерт для людей с ограниченными возможностями – это встреча с теми, кто нуждается в заботе и внимании. Мы знаем, что наших артистов ждут, и готовимся к следующей встрече. 
 

Татьяна КАНДАЛИНА, 
учитель музыки КГУ ОШ №6, г. Костанай

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».