Музыка степных просторов

Выпуск - №10 (406)   :   06.03.2020
265

В Школе детского творчества г. Костаная состоялся городской конкурс молодых исполнителей домбровой музыки среди 20 учебных заведений «Altyn dombra». В конкурсе принимали участие инструменталисты 7-18 лет.


В номинации «Соло» в своих возрастных группах 1 место заняли Дархан  Канапин (ШГ №24), Ильяс Серикбек (СШ №29), Олжас Муханбетжанов (ШОД им. И.Алтынсарина); 2 место завоевали Касым Жылкыбай (СШ №15), Санжар Куставлетов (РЦППиДО), Арлан Баймуханбетов (гимназия им. С.Мауленова);  3 место – Нуржан Молдашев Нуржан (СШ №20), Дамир Круч (ШГ №3), Дарина Агайдарова (РЦППиДО). Обладателем Гран-при стал Санжар Санай Санжар (ШГ №24).

В номинации «Ансамбль» на 1 месте «Балдәурен» (ШГ №24), СШ №20, «Домбыра дастан» (РЦППиДО); 2 место заняли «Домбыра Дастан», «Өрнек» (гимназия им. С.Мауленова), СШ №20; 3 место заслужил ансамбль «Жас толқын» (СШ №10).

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».