
В Детской музыкальной школе №1 г. Костаная прошёл областной этап 58 республиканского фестиваля-конкурса юных музыкантов-исполнителей на струнно-смычковых, духовых и ударных инструментах.
В фестивале-конкурсе участие приняли пять регионов области: 31 солист из Карабалыкского, Сарыкольского, Костанайского районов, из г. Рудного, солисты и три ансамбля г. Костаная. Оценивали их выступления профессиональные музыканты.

В номинации «Струнно-смычковые инструменты» в разных возрастных категориях победу одержали Самира Мензарипова, Нелли Карапетян, Самира Бекешева, Евангелина Дейнега – все воспитанницы ДМШ г. Костаная. В номинации «Духовые и ударные инструменты» 1 место заняли Аяулым Толеген (ДМШ г. Костаная), Султан Султангалиев (ДМШ г. Костаная), Александра Подваленчук (гимназия №21 г. Рудного).

Среди ансамблей бесспорная победа за ансамблем скрипачей костанайской Детской музыкальной школы. 2 и 3 места заняли ансамбль флейтистов и ансамбль саксофонистов ДМШ. Победители и призёры конкурса награждены грамотами управления образования акимата Костанайской области и денежными премиями. Победители областного этапа в марте представят Костанайскую область на республиканском фестивале-конкурсе юных музыкантов.
Денис ПАРИЦКИЙ
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».