Мы Пушкину наш праздник посвятим

Выпуск - №19(466)   :   14.05.2021
176

Третий год собирает гостеприимная алтынсаринская земля лучших чтецов  Камыстинского района, ценителей творчества великого поэта Александра Сергеевича Пушкина на конкурс «Пушкинские чтения». 

В этом году исполняется 222 года со дня рождения поэта, имя которого знают и почитают миллионы людей в разных странах. 30 конкурсантов в трёх возрастных категориях из девяти школ района приняли участие в поэтическом конкурсе и показали своё мастерство на сцене Дома культуры села Алтынсарино. Звуки классической музыки, соответствующие наряды создали атмосферу Золотого века. Оценивали выступления руководитель отдела образования Камыстинского района Талгат  Куанышбаев, директор Дома творчества школьников Шолпан Апуова, директор Алтынсаринской ОШ Александр Плотцев. 
Победителями и призёрами конкурса стали: в начальном звене 1 место – Артур Найзагаринев (Камысты), 2 место – Айару Ахметбекова (Алтынсарино), 3 место – Борис Князев (Алтынсарино); в среднем звене 1 место – Карина Ешакаева (Алтынсарино), Карина Найзагаринева (Камысты), 2 место – Кирилл Ена (Алтынсарино), Даниил Потехин (Алтынсарино), Диана Уразова (Клочково), 3 место – Юлия Гофман (Камысты), Ислана Успанова (с. Арка), Александра Федина (Клочково); в старшем звене 1 место – Азалия Амангельди (Алтынсарино), Сергей Сизинцев (Клочково), Куляш Дуйсен (Алтынсарино), 2 место – Индира Каирбергенова (Алтынсарино), Татьяна Джуган (Алтынсарино), 3 место – Виктория Чернова (Карабатыр), Диляра Махмудова (Ливановка). 
Всем участникам конкурса вручены сертификаты и денежные призы, а победители и призёры стали обладателями памятных статуэток. 

Ирина ЕШАКАЕВА,
учитель русского языка и литературы Алтынсаринской ОШ, Камыстинский район

 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.