Третий год собирает гостеприимная алтынсаринская земля лучших чтецов Камыстинского района, ценителей творчества великого поэта Александра Сергеевича Пушкина на конкурс «Пушкинские чтения».
В этом году исполняется 222 года со дня рождения поэта, имя которого знают и почитают миллионы людей в разных странах. 30 конкурсантов в трёх возрастных категориях из девяти школ района приняли участие в поэтическом конкурсе и показали своё мастерство на сцене Дома культуры села Алтынсарино. Звуки классической музыки, соответствующие наряды создали атмосферу Золотого века. Оценивали выступления руководитель отдела образования Камыстинского района Талгат Куанышбаев, директор Дома творчества школьников Шолпан Апуова, директор Алтынсаринской ОШ Александр Плотцев.
Победителями и призёрами конкурса стали: в начальном звене 1 место – Артур Найзагаринев (Камысты), 2 место – Айару Ахметбекова (Алтынсарино), 3 место – Борис Князев (Алтынсарино); в среднем звене 1 место – Карина Ешакаева (Алтынсарино), Карина Найзагаринева (Камысты), 2 место – Кирилл Ена (Алтынсарино), Даниил Потехин (Алтынсарино), Диана Уразова (Клочково), 3 место – Юлия Гофман (Камысты), Ислана Успанова (с. Арка), Александра Федина (Клочково); в старшем звене 1 место – Азалия Амангельди (Алтынсарино), Сергей Сизинцев (Клочково), Куляш Дуйсен (Алтынсарино), 2 место – Индира Каирбергенова (Алтынсарино), Татьяна Джуган (Алтынсарино), 3 место – Виктория Чернова (Карабатыр), Диляра Махмудова (Ливановка).
Всем участникам конкурса вручены сертификаты и денежные призы, а победители и призёры стали обладателями памятных статуэток.
Ирина ЕШАКАЕВА,
учитель русского языка и литературы Алтынсаринской ОШ, Камыстинский район
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.