Мы танцуем лучше всех!

Выпуск - №42 (539)   :   27.10.2022
1117

В Астане состоялся международный творческий конкурс искусств «Art Festival», организованный международным детско-юношеским конкурсным проектом «Бала шабыты». «Art Festival» проходил во Дворце школьников им. аль-Фараби. 

Хореографический коллектив «Жаным» Дома детского творчества Фёдоровского района и Фёдоровской ОШ имени Абая принял активное участие в творческом состязании. Кстати, во многом благодаря родителям школьников, которые не пожалели средств на то, чтобы их дети смогли проявить свои таланты на большой сцене. Ребята выступили в номинации «Хореография», представив народный стилизованный танец и современную хореографию, а также  сольное выступление. Юные хореографы из Фёдоровки стали лауреатами I и II степени. 

Коллектив из девяти мальчиков и девяти девочек под руководством Татьяны Левит представил на суд жюри и зрителей индийский танец «Balle-Balle» и танец «Так хочется жить». Яркая, зажигательная композиция, с выраженной сюжетной линией, к тому же парные танцы, что не так часто встречается в хореографии из-за дефицита ребят – всё  никого не оставило равнодушными. Зрители горячо приняли выступление фёдоровчан, а жюри выставило высокие оценки. И сольный танец в исполнении выпускника коллектива Константина Сукурманова поразил даже профессионалов сложностью и отточенностью движений. Каждый из танцоров был удостоен диплома лауреата, медали, а коллективу вручён кубок победителя. Вишенкой на торте стала увлекательная экскурсия по столице Казахстана.

Назым БАТЫРБАЕВА,
Дом детского творчества, Фёдоровский район

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.