В Астане состоялся международный творческий конкурс искусств «Art Festival», организованный международным детско-юношеским конкурсным проектом «Бала шабыты». «Art Festival» проходил во Дворце школьников им. аль-Фараби.


Хореографический коллектив «Жаным» Дома детского творчества Фёдоровского района и Фёдоровской ОШ имени Абая принял активное участие в творческом состязании. Кстати, во многом благодаря родителям школьников, которые не пожалели средств на то, чтобы их дети смогли проявить свои таланты на большой сцене. Ребята выступили в номинации «Хореография», представив народный стилизованный танец и современную хореографию, а также сольное выступление. Юные хореографы из Фёдоровки стали лауреатами I и II степени.


Коллектив из девяти мальчиков и девяти девочек под руководством Татьяны Левит представил на суд жюри и зрителей индийский танец «Balle-Balle» и танец «Так хочется жить». Яркая, зажигательная композиция, с выраженной сюжетной линией, к тому же парные танцы, что не так часто встречается в хореографии из-за дефицита ребят – всё никого не оставило равнодушными. Зрители горячо приняли выступление фёдоровчан, а жюри выставило высокие оценки. И сольный танец в исполнении выпускника коллектива Константина Сукурманова поразил даже профессионалов сложностью и отточенностью движений. Каждый из танцоров был удостоен диплома лауреата, медали, а коллективу вручён кубок победителя. Вишенкой на торте стала увлекательная экскурсия по столице Казахстана.
Назым БАТЫРБАЕВА,
Дом детского творчества, Фёдоровский район
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».