Названы лучшие театральные и танцевальные коллективы области

Выпуск - №12(609)   :   28.03.2024
375
3

На сцене Школы детского творчества города Костаная состоялся областной фестиваль-конкурс «Армандастар», организованный Региональным центром физической культуры и дополнительного образования.

2

Конкурс проходил среди детских театральных и хореографических коллективов организаций образования Аулиекольского, Житикаринского, Амангельдинского, Жангельдинского, Узункольского, Мендыкаринского, Сарыкольского, Камыстинского, Фёдоровского, Костанайского, Денисовского, Наурзумского районов, района Б.Майлина, городов Рудного, Аркалыка, Костаная и специализированной школы-интерната им. И.Алтынсарина.

1

В этом году участие в областном конкурсе приняли все регионы области: 279 детей, 17 театральных и 20 хореографических коллективов – победители районных и городских этапов. Танцоры подготовили номера в номинациях «Народный танец/народно-стилизованный танец» и «Современный танец». Театральные коллективы демонстрировали постановки в номинациях «Драматический спектакль» и «Литературно-музыкальная композиция».

4
Обладатели Гран-при конкурса среди театральных коллективов будут представлять Костанайскую область на республиканском фестивале-конкурсе театральных искусств «Театрдың ғажайып әлемі». Обладатели Гран-при среди танцоров станут участниками республиканского хореографического фестиваля-конкурса «Ақ шағала». И поездку на республиканские творческие турниры победой обеспечили Дом детского творчества Житикаринского района, а также костанайский ансамбль танца «Карнавал».

5
Призёрами среди театральных коллективов стали школа искусств им. Б.Хамзина Жангельдинского района (1 место), ШОД им. И.Алтынсарина, «Жасәртіс» ОШ №13 г. Рудного (2 место),  Дворец школьников «IQostanay»,  «Жасталанттар» Дома творчества школьников Камыстинского района, ОШ им. А.Нурманова Амангельдинского района (3 место). Среди хореографических коллективов 2 место завоевал Жангельдинский район, 3 место – Амангельдинский район. Победители и призёры награждены дипломами управления образования акимата Костанайской области.

Денис ПАРИЦКИЙ,
фото автора

Реклама

Когда старшие пытаются привести ребёнка к состоянию покоя, неподвижности, они вредят его здоровью, портят его жизнь, обездвиживают его способность приобретать знания. Самый трудный урок, который приходится усваивать ребёнку, – это деловой: ребёнок должен научиться приспособляться к людям и к работе, и, если тут его постигнет неудача, никакое количество книг не может поправить дело. Практический способ кажется самым простым и самым подходящим для решения этой задачи.