На сцене Школы детского творчества города Костаная состоялся областной фестиваль-конкурс «Армандастар», организованный Региональным центром физической культуры и дополнительного образования.
Конкурс проходил среди детских театральных и хореографических коллективов организаций образования Аулиекольского, Житикаринского, Амангельдинского, Жангельдинского, Узункольского, Мендыкаринского, Сарыкольского, Камыстинского, Фёдоровского, Костанайского, Денисовского, Наурзумского районов, района Б.Майлина, городов Рудного, Аркалыка, Костаная и специализированной школы-интерната им. И.Алтынсарина.
В этом году участие в областном конкурсе приняли все регионы области: 279 детей, 17 театральных и 20 хореографических коллективов – победители районных и городских этапов. Танцоры подготовили номера в номинациях «Народный танец/народно-стилизованный танец» и «Современный танец». Театральные коллективы демонстрировали постановки в номинациях «Драматический спектакль» и «Литературно-музыкальная композиция».
Обладатели Гран-при конкурса среди театральных коллективов будут представлять Костанайскую область на республиканском фестивале-конкурсе театральных искусств «Театрдың ғажайып әлемі». Обладатели Гран-при среди танцоров станут участниками республиканского хореографического фестиваля-конкурса «Ақ шағала». И поездку на республиканские творческие турниры победой обеспечили Дом детского творчества Житикаринского района, а также костанайский ансамбль танца «Карнавал».
Призёрами среди театральных коллективов стали школа искусств им. Б.Хамзина Жангельдинского района (1 место), ШОД им. И.Алтынсарина, «Жасәртіс» ОШ №13 г. Рудного (2 место), Дворец школьников «IQostanay», «Жасталанттар» Дома творчества школьников Камыстинского района, ОШ им. А.Нурманова Амангельдинского района (3 место). Среди хореографических коллективов 2 место завоевал Жангельдинский район, 3 место – Амангельдинский район. Победители и призёры награждены дипломами управления образования акимата Костанайской области.
Денис ПАРИЦКИЙ,
фото автора
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.