Незабываемое создание спектакля

Выпуск - №13(661)   :   03.04.2025
172

image

На базе Кенаральской общеобразовательной школы работает театральный кружок «Сказка» от Дома детского творчества Фёдоровского района. Театр – это не просто искусство, это целый мир, в который дети могут погрузиться, открывая для себя новые горизонты.
В нашем театральном кружке царит атмосфера творчества и вдохновения! Каждую среду и четверг после уроков мы собираемся, чтобы погрузиться в удивительный мир театра. Участие в кружке — это не только возможность проявить свои актёрские таланты, но и шанс научиться работать в команде, развивать уверенность в себе и находить новых друзей.
Мы изучаем основы актёрского мастерства, учимся правильно говорить и двигаться на сцене, а также знакомимся с различными театральными жанрами. В нашем кружке нет места страху и неуверенности, здесь каждый может попробовать себя в роли героя сказки, комедии или даже драмы.
Одним из самых увлекательных моментов работы кружка является подготовка к спектаклям. Мы вместе выбираем пьесы, распределяем роли и начинаем репетировать. Каждый из нас вносит свой вклад в создание спектакля: кто-то шьёт костюмы, кто-то разрабатывает декорации, а кто-то помогает с музыкой. Это настоящая командная работа, которая сближает нас и делает процесс создания спектакля незабываемым.
Кроме того, театральный кружок помогает развивать творческое мышление. Мы учимся импровизировать, находить нестандартные решения и выражать свои мысли и чувства. Это очень важно для детей, ведь такие навыки пригодятся им не только на сцене, но и в повседневной жизни.

Любовь КЛЕНИНА,
педагог дополнительного образования ДДТ, Фёдоровский район

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4