Несмотря на то, что зима окончательно вступила в свои права, мы ещё не позабыли недавнюю золотую осень. Потому что она у нас на картинах, которые разместились на выставке в Детской школе искусств.

Осенний парк изобразила Шолпан Мутлапова

Осень – это любимая пора многих поэтов, художников, её волшебство и красоту они воспевали в своих произведениях и на полотнах. И недаром: именно осенью природа преображается, деревья, кусты, трава – всё переодевается в пёстрые наряды. Листочки на деревьях – красные, жёлтые, оранжевые, бордовые – так и искрятся в солнечных лучах, запутавшихся в ветках.

Листопад Анны Ханжиной

Лев в осени у Даши Паневиной получился очень добрым
Вот и наши юные художники, вдохновлённые красотой золотой осени, наблюдая за листопадом и улетающими в тёплые края птицами, передали на рисунках своё видение, впечатления, настроение. Подготовка выставки занимала много времени, творческих сил и получилась яркая, красочная и многообразная как по манере, так и по технике исполнения. Работа в академическом стиле Василисы Мартынюк «Осенний натюрморт» выполнена масляной пастелью (учитель Т.Коба). Амира Касенова в своей работе гуашью воспела красоту осеннего пейзажа, величественных гор с холодными реками. Картина Кристины Пличко загадочная и завораживающая: резные, причудливой формы листья, красивые линии. Можно представить словно сама осень наблюдает за красотой этой прекрасной поры в жизни человека (учитель А.Жиенкулова). Чувствуется фантазия в работах, выполненных акварелью у Дарины Жулмухамедовой и Айым Тубулбаевой. Несколько сказочный образ девочки-русалки в нежно пастельных тонах получился у Дарины. Айым написала яркий и насыщенный по цветовой гамме портрет девочки с выразительными глазами (учитель М.Чистякова).


Яркие и необычные рисунки животных выполнены в нетрадиционной технике рисования отпечатками листьев на бумаге. Это очень увлекательное занятие для детей. Они собирали самые интересные, причудливой формы, листья, а затем, начинался творческий поиск. Работы представили ученики 2 курса Камила Ракишева, Амина Яфизова. В тёплых тонах Аида Китыбаева изобразила голову собаки с добрыми глазами. У Виктории Кузьменко волк получился сильный, хищный, в холодных тонах. Хитрую рыжую лису изобразила Жанель Букубаева (учитель Г.Серикбаева).
Работы наших ребят были по достоинству отмечены на международных конкурсах: Анна Ханжина («Листопад») награждена медалью и дипломом Гран-при на международном конкурсе «Осенний вернисаж»; Дарья Паневина («Осенний лев») на этом же конкурсе заслужила медаль и диплом 1 степени (учитель Т.Коба).
Лилия МАЦ,
учитель фортепиано ДШИ, г. Житикара
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».