Палитра детской фантазии

Выпуск - №21(417)   :   24.05.2020
179

Воспитанники Дома детского творчества Фёдоровского района приняли участие в дистанционном республиканском конкурсе рисунков, посвящённого году волонтёров и организованного республиканским учебно-оздоровительным центром «Балдаурен» МОН РК. 

Конкурсные работы создавали дети 10-15 лет. 629 участников изо всех регионов Казахстана представили своё творчество на темы «Дистанционное обучение – это здорово!», «Мы дома, мы вместе», «Моя школа – зона доброты». Жюри отобрало 180 лучших работ, авторы которых были награждены дипломами 1, 2, 3 степени. Среди победителей и призёров есть и наши дети. 1 место заслужили Владислав Лесной (Коржинкольская СШ, педагог Татьяна Малышева), Аяулым Шугайып (Успеновская СШ, педагог Марина Храпач), Амина Тулегенова, Камила Жанабергенова, Арайлым Кабден (СШ №2, педагог Айгерим Катешова). 3 место заняла Ольга Гаврилкович (Кенаральская СШ, педагог Дарья Бачурина).

Хайрулина Елена

Шугайып Аяулым

А накануне 9 Мая Елена Хайрулина и Аяулым Шугайып из Успеновской СШ под руководством Марины Александровны активно участвовали в областном заочном детском творческом конкурсе, посвящённом 75-летию Великой Победы. В этом конкурсе приняли участие более 80 школьников 12-17 лет из 17 регионов Костанайской области. Лучшей работой в номинации «Дети рисуют Победу!» признан рисунок нашей воспитанницы Елены Хайрулиной, которая заняла 1 место. Приз в номинации «За лучшее отображение темы» получила Аяулым Шугайып.

Назым БАТЫРБАЕВА,
директор Дома детского творчества, Фёдоровский район

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.