Палитра детской фантазии

Выпуск - №21(417)   :   24.05.2020
316

Воспитанники Дома детского творчества Фёдоровского района приняли участие в дистанционном республиканском конкурсе рисунков, посвящённого году волонтёров и организованного республиканским учебно-оздоровительным центром «Балдаурен» МОН РК. 

Конкурсные работы создавали дети 10-15 лет. 629 участников изо всех регионов Казахстана представили своё творчество на темы «Дистанционное обучение – это здорово!», «Мы дома, мы вместе», «Моя школа – зона доброты». Жюри отобрало 180 лучших работ, авторы которых были награждены дипломами 1, 2, 3 степени. Среди победителей и призёров есть и наши дети. 1 место заслужили Владислав Лесной (Коржинкольская СШ, педагог Татьяна Малышева), Аяулым Шугайып (Успеновская СШ, педагог Марина Храпач), Амина Тулегенова, Камила Жанабергенова, Арайлым Кабден (СШ №2, педагог Айгерим Катешова). 3 место заняла Ольга Гаврилкович (Кенаральская СШ, педагог Дарья Бачурина).

Хайрулина Елена

Шугайып Аяулым

А накануне 9 Мая Елена Хайрулина и Аяулым Шугайып из Успеновской СШ под руководством Марины Александровны активно участвовали в областном заочном детском творческом конкурсе, посвящённом 75-летию Великой Победы. В этом конкурсе приняли участие более 80 школьников 12-17 лет из 17 регионов Костанайской области. Лучшей работой в номинации «Дети рисуют Победу!» признан рисунок нашей воспитанницы Елены Хайрулиной, которая заняла 1 место. Приз в номинации «За лучшее отображение темы» получила Аяулым Шугайып.

Назым БАТЫРБАЕВА,
директор Дома детского творчества, Фёдоровский район

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».