Палитра детской фантазии

Выпуск - №21(417)   :   24.05.2020
236

Воспитанники Дома детского творчества Фёдоровского района приняли участие в дистанционном республиканском конкурсе рисунков, посвящённого году волонтёров и организованного республиканским учебно-оздоровительным центром «Балдаурен» МОН РК. 

Конкурсные работы создавали дети 10-15 лет. 629 участников изо всех регионов Казахстана представили своё творчество на темы «Дистанционное обучение – это здорово!», «Мы дома, мы вместе», «Моя школа – зона доброты». Жюри отобрало 180 лучших работ, авторы которых были награждены дипломами 1, 2, 3 степени. Среди победителей и призёров есть и наши дети. 1 место заслужили Владислав Лесной (Коржинкольская СШ, педагог Татьяна Малышева), Аяулым Шугайып (Успеновская СШ, педагог Марина Храпач), Амина Тулегенова, Камила Жанабергенова, Арайлым Кабден (СШ №2, педагог Айгерим Катешова). 3 место заняла Ольга Гаврилкович (Кенаральская СШ, педагог Дарья Бачурина).

Хайрулина Елена

Шугайып Аяулым

А накануне 9 Мая Елена Хайрулина и Аяулым Шугайып из Успеновской СШ под руководством Марины Александровны активно участвовали в областном заочном детском творческом конкурсе, посвящённом 75-летию Великой Победы. В этом конкурсе приняли участие более 80 школьников 12-17 лет из 17 регионов Костанайской области. Лучшей работой в номинации «Дети рисуют Победу!» признан рисунок нашей воспитанницы Елены Хайрулиной, которая заняла 1 место. Приз в номинации «За лучшее отображение темы» получила Аяулым Шугайып.

Назым БАТЫРБАЕВА,
директор Дома детского творчества, Фёдоровский район

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.