Палитра детской фантазии

Выпуск - №21(417)   :   24.05.2020
265

Воспитанники Дома детского творчества Фёдоровского района приняли участие в дистанционном республиканском конкурсе рисунков, посвящённого году волонтёров и организованного республиканским учебно-оздоровительным центром «Балдаурен» МОН РК. 

Конкурсные работы создавали дети 10-15 лет. 629 участников изо всех регионов Казахстана представили своё творчество на темы «Дистанционное обучение – это здорово!», «Мы дома, мы вместе», «Моя школа – зона доброты». Жюри отобрало 180 лучших работ, авторы которых были награждены дипломами 1, 2, 3 степени. Среди победителей и призёров есть и наши дети. 1 место заслужили Владислав Лесной (Коржинкольская СШ, педагог Татьяна Малышева), Аяулым Шугайып (Успеновская СШ, педагог Марина Храпач), Амина Тулегенова, Камила Жанабергенова, Арайлым Кабден (СШ №2, педагог Айгерим Катешова). 3 место заняла Ольга Гаврилкович (Кенаральская СШ, педагог Дарья Бачурина).

Хайрулина Елена

Шугайып Аяулым

А накануне 9 Мая Елена Хайрулина и Аяулым Шугайып из Успеновской СШ под руководством Марины Александровны активно участвовали в областном заочном детском творческом конкурсе, посвящённом 75-летию Великой Победы. В этом конкурсе приняли участие более 80 школьников 12-17 лет из 17 регионов Костанайской области. Лучшей работой в номинации «Дети рисуют Победу!» признан рисунок нашей воспитанницы Елены Хайрулиной, которая заняла 1 место. Приз в номинации «За лучшее отображение темы» получила Аяулым Шугайып.

Назым БАТЫРБАЕВА,
директор Дома детского творчества, Фёдоровский район

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4