Парад умельцев

Выпуск - №12(609)   :   27.03.2024
528
1

В центральной библиотеке Фёдоровского района в преддверии Наурыз мейрамы прошла выставка декоративно-прикладного искусства, организованная Домом детского творчества.

4 3

Педагоги дополнительного образования Айгерим Катешова, Елена Рябуха, Оксана Колбина, Дмитрий Огеенко, Дарья Дробязко, Наталья Перепада, Татьяна Боровкова из разных уголков нашего района привезли творческие изделия своих воспитанников. Работы были выполнены в самых разных техниках: пэчворк, кинусайга, оригами, лепка из солёного теста и полимерной глины. Были представлены ювелирные изделия, декоративные и полезные в быту предметы из дерева, кожи, фетра. И все они перекликались с темой весеннего праздника, с народными ремёслами, культурным наследием.

2  5

Выставку посетили аким Фёдоровского района Тауба Исабаев и его заместитель Рамиль Валеев. С интересом ознакомились с экспозициями местные жители. Большая палитра детского творчества добавила ярких красок и отличного настроения в дни празднования Наурыза.

Назым БАТЫРБАЕВА,
директор ДДТ, Фёдоровский район

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».