В центральной библиотеке Фёдоровского района в преддверии Наурыз мейрамы прошла выставка декоративно-прикладного искусства, организованная Домом детского творчества.
Педагоги дополнительного образования Айгерим Катешова, Елена Рябуха, Оксана Колбина, Дмитрий Огеенко, Дарья Дробязко, Наталья Перепада, Татьяна Боровкова из разных уголков нашего района привезли творческие изделия своих воспитанников. Работы были выполнены в самых разных техниках: пэчворк, кинусайга, оригами, лепка из солёного теста и полимерной глины. Были представлены ювелирные изделия, декоративные и полезные в быту предметы из дерева, кожи, фетра. И все они перекликались с темой весеннего праздника, с народными ремёслами, культурным наследием.
Выставку посетили аким Фёдоровского района Тауба Исабаев и его заместитель Рамиль Валеев. С интересом ознакомились с экспозициями местные жители. Большая палитра детского творчества добавила ярких красок и отличного настроения в дни празднования Наурыза.
Назым БАТЫРБАЕВА,
директор ДДТ, Фёдоровский район
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».