Победный путь Ясмин

Выпуск - №№36 (483)   :   16.09.2021
143

Имя юной певицы Ясмин Аюповой хорошо знают в Житикаре, да и в Костанайской области. А недавно о нашей звёздочке узнали жители Италии и Грузии. 

 

Шесть лет Ясмин учится сольному пению в Детской школе искусств у педагога Ирины Мазуренко. У девочки сразу проявились хорошие данные, и Ирина Тагировна, работая по своей методике, стала готовить Ясмин к выступлениям. Уже ко второму году обучения Ясмин стала победительницей «Золотого микрофона» в Костанае, других вокальных конкурсов и самого значимого «Бала дауысы» - телевизионного музыкального проекта в Алматы. На проект она прошла одна из 100 ребят Костанайской области, в итоге стала финалистом.

И вновь уроки и репетиции, шлифование каждой фразы, каждой ноты – без этого кропотливого труда не состоится ни один профессиональный певец. И новые победы: «Северная звезда», «Мой путь», «Открытый Казахстан» международный «Алтын микрофон», после чего последовало приглашение на вокальный конкурс в Италию. Гран-при Ясмин Аюповой стал достойным результатом её трудолюбия, таланта и преподавательского дара Ирины Мазуренко. Затем состоялась поездка в Грузию (Батуми), где Ясмин одержала очередную победу, и следом в Международном конкурсе вокалистов «Riga symphony» в Латвии Ясмин стала лауреатом I степени. А недавно она вернулась из Болгарии, став лауреатом I степени двух престижных конкурсов: «Мой XXI век» и «Речни ноты», проводимого на берегу реки Дунай. 

Поразительны упорство и  стремление двигаться только вперёд этой девочки. Ведь она занимается ещё и в спортивной секции каратэ, где тоже  успешно побеждает. Необходимо отметить, что участие в музыкальных конкурсах требует больших материальных затрат, и здесь большая заслуга акима Житикаринского района, ТОО «Комаровское», отдела культуры и развития языков, отдела образования Житикаринского района. Очень здорово, что в нашем маленьком городе есть такие талантливые педагоги и ученики! 

Светлана ОГОРОДНИКОВА,
 директор ДШИ, г. Житикара

Реклама

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать. 

"К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нём своё удовлетворение, понимая общую народную надобность".