Пора читать

Выпуск - №7 (604)   :   16.02.2024
393

В библиотеке с. Озёрное состоялось посвящение первоклассников Озёрной ОШ в читатели «Здравствуй, мир библиотеки и книг!» 

Незнайка рассказал ребятам о правилах обращения с книгой, объяснил как надо вести себя в библиотеке. Ребята с интересом слушали о том, что у каждой книжки есть свой адрес, любую книгу можно на время взять домой. Юные читатели ответили на вопросы викторины: «Кто съел Колобка? Друзья Лунтика, которые были гусеницами. Кто сыграл ключевую роль при вытягивании репки? Где живёт Баба-Яга? и другие. Затем первоклассники оказались в Книжном государстве Феи-Книгочеи, где им предстояло отгадать загадки, в которых были зашифрованы герои сказок.

 

Всё правильно отгадав , ребята собрались отправиться дальше, но тут в дверь постучали. Пришёл почтальон Печкина с телеграммами для сказочных героев. Ребята помогли их отправить, угадав сказку по персонажам.

Самыми активными оказались Газиз Еркин, Айсултан Сакенов, Виктор Твердохлеб, Анастасия Юдт, Аида Досмаилова. Юные читатели отгадали все загадки, приняли участие в викторинах, запомнили правила поведения в библиотеке. Фея-Книгочея вручила читателям золотой ключик от Озёрной модельной сельской библиотеки. 

Встреча прошло очень информативно и интересно. Ребята признались, что с удовольствием посетят и другие библиотечные мероприятия.

Айжан ШОКАЕВА,
библиотекарь Озёрной модельной сельской библиотеки,
Данагуль САКЕНОВА,
библиотекарь Озёрной ОШ, Костанайский район

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».