Пою моё Отечество

Выпуск - №47 (544)   :   02.12.2022
393

В Центре детского и юношеского творчества г. Лисаковска прошёл, ставший уже традиционным, городской конкурс патриотической песни «Менің Елім», призванный  служить укреплению общенационального единства, обеспечению бережного отношения, сохранности и развития культурного наследия казахского народа.

Задача конкурса – возродить такой жанр, как патриотическая песня в самом положительном смысле, а именно – честная, искренняя, душевная и добрая песня, в которой говорится о любви к Родине, к своему культурному наследию. Говорят, что в песне душа народа. И, может быть, возрождение лучших национальных традиций начинается именно с песни, в которой прославляется Родина, любовь к матери, преданность Отчизне. 

В конкурсе приняли участие творческие коллективы общеобразовательных школ города и Центра детского и юношеского творчества (дворовый клуб «Гагаринец»), а также педагоги и родители. Каждый участник представил литературно-музыкальную композицию, посвящённую Казахстану. На сцене можно было встретить представителей разных национальностей и возрастов. А объединяли их песня и любовь к Родине.

В конкурсе оценивались оригинальность исполнения песни, культура и сценический образ, вокальное мастерство, умение передать характер и основной смысл песни, выразительность и эмоциональность инсценировки, качество исполнении, артистичность, оформление сцены, массовость, сценические костюмы и использование презентации. По итогам конкурса 1 место занял творческий коллектив школы-гимназии г. Лисаковска, 2 место – творческий коллектив ОШ №3, 3 место – ОШ №4. Победители и призёры награждены грамотами и призами от отдела образования г. Лисаковска. Педагоги, подготовившие творческие коллективы, отмечены благодарственными письмами.

Лидия ЧИКИШЕВА, 
зав. массовым отделом ЦДЮТ, г. Лисаковск

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4