В Центре детского и юношеского творчества г. Лисаковска прошёл, ставший уже традиционным, городской конкурс патриотической песни «Менің Елім», призванный служить укреплению общенационального единства, обеспечению бережного отношения, сохранности и развития культурного наследия казахского народа.
Задача конкурса – возродить такой жанр, как патриотическая песня в самом положительном смысле, а именно – честная, искренняя, душевная и добрая песня, в которой говорится о любви к Родине, к своему культурному наследию. Говорят, что в песне душа народа. И, может быть, возрождение лучших национальных традиций начинается именно с песни, в которой прославляется Родина, любовь к матери, преданность Отчизне.
В конкурсе приняли участие творческие коллективы общеобразовательных школ города и Центра детского и юношеского творчества (дворовый клуб «Гагаринец»), а также педагоги и родители. Каждый участник представил литературно-музыкальную композицию, посвящённую Казахстану. На сцене можно было встретить представителей разных национальностей и возрастов. А объединяли их песня и любовь к Родине.
В конкурсе оценивались оригинальность исполнения песни, культура и сценический образ, вокальное мастерство, умение передать характер и основной смысл песни, выразительность и эмоциональность инсценировки, качество исполнении, артистичность, оформление сцены, массовость, сценические костюмы и использование презентации. По итогам конкурса 1 место занял творческий коллектив школы-гимназии г. Лисаковска, 2 место – творческий коллектив ОШ №3, 3 место – ОШ №4. Победители и призёры награждены грамотами и призами от отдела образования г. Лисаковска. Педагоги, подготовившие творческие коллективы, отмечены благодарственными письмами.
Лидия ЧИКИШЕВА,
зав. массовым отделом ЦДЮТ, г. Лисаковск
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.