Праздник дружбы в библиотеке

Выпуск - №9(657)   :   06.03.2025
356

4

В центральной городской библиотеке им. Н.Островского к 30-летию со дня образования Ассамблеи народа Казахстана прошло значимое мероприятие – праздник дружбы «Біздің ортақ уйіміз» с участием студентов Костанайского высшего медицинского колледжа.
Сотрудники библиотеки рассказали аудитории об образовании Ассамблеи народа Казахстана как стержне казахстанской модели общественного согласия и общенационального единства. Выступил член Ассамблеи народа Казахстана, лауреат Золотой книги молодёжи Костанайской области, руководитель РОО «Ассамблея жастары», замдиректора по воспитательной работе школы-лицея №1 Руслан Мырзагалиев, который  рассказал молодёжи о деятельности АНК, о дружбе и толерантности.

3

2


Праздник был наполнен стихотворными строками и песнями. С музыкальными номерами выступили представители разных национальностей: участники домбровой студии «Жұлдыз», ансамбль украинской песни «Подруги», Розалина Каканова. Гости дружно подпевали знакомым песням, апплодисментами поддерживали артистов.
Для студентов был проведён обзор книжной выставки «Достық – баға жетпес байлық. Дружба – бесценное сокровище», продемонстрированы электронная презентация и видеоролики, посвященные юбилейной дате. Праздник завершился исполнением патриотической песни «Атамекен».

1

Екатерина СЕВОСТЬЯНОВА,
библиотекарь ЦГБ им. Н.Островского, г. Костанай

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».