Сотрудники библиотеки-филиала «Южный» для учеников ОШ №23 им. М.Козыбаева провели литературную гостиную «Тернистый путь Сакена Сейфуллина», приуроченную к 130-летию со дня рождения писателя.
Библиотекарь в сопровождении презентации рассказала о важных фактах биографии автора, отметила его творческое становление, обратила внимание на то, что Сакен Сейфуллин являлся основоположником казахской литературы. Его произведения всегда пользовались большой популярностью. В них воспевались самобытность казахского народа, любовь к Родине, почитание традиций, родного языка. На страницах его книг отражены все тяготы жизни прошедших лет, революции, восстания и другие исторические события.
В ходе мероприятия ребята прочитали известные стихотворения автора «Жеке батыр», «На холме», «Побег из тюрьмы» и другие. Вместе с тем был представлен отрывок из документального видеофильма «Тайны и судьбы великих казахов». В завершение мероприятия библиотекарь провела обзор книжно-журнальной выставки «Героическая личность».
Алуа КАСЫМКАН,
библиотекарь БФ «Южный», г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».