Радость творчества

Выпуск - №7(504)   :   17.02.2022
140

Недавно возникший школьный театральный кружок в общеобразовательной школе №4 вызывает у ребят особый интерес. Наверное, театрализованные представления напоминают детям о праздничных днях, наполненных радостью и светом.

Ребята активно вмешиваются в занятия кружка: они самостоятельно разучивают танцы, корректируют текст сценария, вносят свои предложения по исправлению той или иной роли, сами придумывают декорации и костюмы. Это большая ответственность, ведь спектакль может состояться лишь тогда, когда рядом есть единомышленники-взрослые – учителя и родители. 

Однако главное всё же то, что работа на сцене доставляет ребятам ни с чем не сравнимое удовольствие, создаёт ощущение праздника в душе. А юные зрители настолько впечатлительны, эмоциональны, что всегда поддаются влиянию спектакля. И это особенно приятно. 

Ребята, участвующие в спектаклях, в основном ученики 5-6 классов, энтузиасты, любители. Хочется отметить особенно ответственных и преданных делу актёров: Любовь Олейник, Алдияра Макубаева, Наргиз Мырзагулову, Гумара Ямлихина. Театр – это непростое ремесло, но ему стоит уделять внимание. Потому что это радость творчества, раскрывающая детские сердца. Это красота отношений, которую дети создают собственными руками. Это эмоции, формирующие лучшие человеческие качества.

Продвигаясь от простого к сложному, ребята смогут постичь увлекательную науку театрального мастерства, приобретут опыт публичного выступления и творческой работы. Важно, что занимаясь в театральном кружке, дети учатся коллективной работе, работе с партнёром, учатся общаться со зрителем, работать над характерами персонажа, приобретают навыки критически оценивать отдельных сказочных героев и анализировать сказку как художественное произведение в целом.

Ирина ПИСЬМЕННАЯ,
учитель русского языка и литературы ОШ №4, г. Костанай

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.