Разговор по душам

Выпуск - №1-2 (498-499)   :   14.01.2022
100

В рамках краеведческих чтений «Родная земля – золотая колыбель» в Центральной городской библиотеке им. Н.Островского состоялся вечер встречи с рудненским поэтом Владимиром Сизевым «Стихи от сердца». 

В мероприятии приняли участие представители городского совета ветеранов,   поэт Владимир Мариков, студенты Костанайского высшего медицинского колледжа. Сотрудники библиотеки познакомили  аудиторию с творчеством Владимира Иннокентьевича. Своё первое стихотворение он написал в 14 лет и продолжает по сей день, в свои 86 лет. Имя Владимира Сизева хорошо известно любителям поэзии Костанайской области. На некоторые из его стихотворений написаны песни костанайскими и рудненскими композиторами. Особой популярностью пользуется «Шахтёрский вальс». 

Нашей библиотеке автор подарил несколько сборников своих стихотворений «Кольцо судьбы», «Для вас, первоградцы!», «И всерьёз, и в шутку», изданных в Костанае и Рудном. В 2021 году Владимир Иннокентьевич презентовал библиотеке ещё две книги: «Избранное» (сборник стихов, выпущенный в г. Новосибирске) и «Была война...». 

Встреча с поэтому получилась творческой, вдохновляющей, наполненной душевной беседой, интересной информацией, которую подготовили библиотекари. Студенты замечательно прочли стихотворения Владимира Сизева, поделились своими впечатлениями, внимательно ознакомились с книжной выставкой «Разговор по душам».

Екатерина СЕВОСТЬЯНОВА,
библиотекарь ЦГБ им. Н. Островского, г. Костанай

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.