Развиваемся, танцуя

Выпуск - №49(597)   :   27.12.2023
685

Искусство танца – это средство воспитания и развития личности ребёнка, которое способно создать благотворную почву для раскрытия потенциальных возможностей̆ маленького человека. 


Занятия танцем влияют не только на развитие физических качеств, выработку правильной осанки, координацию движений устраняющие физические недостатки, но и развивают творческое, образное мышление. На занятии создаются игровые ситуации, в которых ребёнок может импровизировать и фантазировать, выражать свои мысли и чувства через движение.

Я много лет руковожу хореографическим кружком «Қарлығаш». Одна из моих задач – формирование трудолюбивого, сплочённого, стабильного, разновозрастного творческого детского коллектива. Поэтому в соответствии с возрастными особенностями детей стараюсь подбирать репертуар, включающий в себя разные по характеру и по сложности исполнения хореографические этюды, картинки, композиции. Это помогает сохранить состав коллектива и добиться творческих результатов. Также считаю, что точечная индивидуальная работа с каждым ребёнком, выработка дисциплинированности и ответственности даёт свои результаты. Шефство старших ребят над младшими и сотрудничество со сверстниками, общие репетиции помогают лучше освоить хореографическую лексику и объединяют детский коллектив.

Немаловажную роль в оценке уровня навыков, повышении мотивации, стимула в дальнейших занятиях танцами играет участие в различных концертах и конкурсах. 

Мои воспитанники являются призёрами международного уровня: 1 место в творческом конкурсе «Весеннее Art-пространство» ( г. Алматы), лауреаты 3 степени конкурса «Фантастический взлёт» (г. Санкт-Петербург), 2 место в конкурсе «PrimusFest-2022». Также они победители, лауреаты, участники республиканских, областных и районных фестивалей, конкурсов и концертов.

Л.Смирнова,
педагог дополнительного образования ДДТ, 
Карабалыкский район

 

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.