Рифмуя мысли и чувства

Выпуск - №47 (443)   :   27.11.2020
220

В Школе детского творчества прошел городской дистанционный конкурс «Поэзия жүрегінде» среди учащихся 8-11 классов общеобразовательных школ города.

Мероприятие проведено в целях привлечения внимания учащихся к поэзии наших соотечественников,  а также возрождения интереса юного поколения к поэзии. В конкурсе представлено две категории: стихотворения собственного сочинения, стихотворения наших соотечественников. За звание лучших боролись 11 участников из шести школ Костаная. 

Стихотворения собственного сочинения школьники представили на русском и казахском языках. Свои произведения юные поэты посвятили теме вечных человеческих ценностей, памяти Абая Кунанбаева, Героя Советского Союза Бауыржана Момышулы, Родине. Они отличались оригинальным подходом в подаче произведений. Участники второй категории прочли произведения Ибрая Алтынсарина, Омара Шипина, Мариям Хакимжановой, Александры Сусловой. Стихотворения были о родине, патриотизме, бескрайних просторах Казахстана. 

В номинации «Стихотворения собственного сочинения» 1 место заняла Меруерт Аманжол (СШ №10), 2 место – Ляззат Карасартова (СШ №28), 3 место – Ангелина Соплакова (СШ №8).
В номинации «Стихотворения соотечественников» обладателями дипломов стали: 1 место – Алина Ямалутдинова (СШ №5), 2 место – Малика Сугурова (ШЛ №2). Остальные конкурсанты «Поэзия жүрегінде» получили сертификаты участников.

Мадина ТАКИЕВА,
педагог дополнительного образования ШДТ, г. Костанай

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».