Рифмуя мысли и чувства

Выпуск - №47 (443)   :   27.11.2020
105

В Школе детского творчества прошел городской дистанционный конкурс «Поэзия жүрегінде» среди учащихся 8-11 классов общеобразовательных школ города.

Мероприятие проведено в целях привлечения внимания учащихся к поэзии наших соотечественников,  а также возрождения интереса юного поколения к поэзии. В конкурсе представлено две категории: стихотворения собственного сочинения, стихотворения наших соотечественников. За звание лучших боролись 11 участников из шести школ Костаная. 

Стихотворения собственного сочинения школьники представили на русском и казахском языках. Свои произведения юные поэты посвятили теме вечных человеческих ценностей, памяти Абая Кунанбаева, Героя Советского Союза Бауыржана Момышулы, Родине. Они отличались оригинальным подходом в подаче произведений. Участники второй категории прочли произведения Ибрая Алтынсарина, Омара Шипина, Мариям Хакимжановой, Александры Сусловой. Стихотворения были о родине, патриотизме, бескрайних просторах Казахстана. 

В номинации «Стихотворения собственного сочинения» 1 место заняла Меруерт Аманжол (СШ №10), 2 место – Ляззат Карасартова (СШ №28), 3 место – Ангелина Соплакова (СШ №8).
В номинации «Стихотворения соотечественников» обладателями дипломов стали: 1 место – Алина Ямалутдинова (СШ №5), 2 место – Малика Сугурова (ШЛ №2). Остальные конкурсанты «Поэзия жүрегінде» получили сертификаты участников.

Мадина ТАКИЕВА,
педагог дополнительного образования ШДТ, г. Костанай

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.