Рифмуя мысли и чувства

Выпуск - №47 (443)   :   27.11.2020
146

В Школе детского творчества прошел городской дистанционный конкурс «Поэзия жүрегінде» среди учащихся 8-11 классов общеобразовательных школ города.

Мероприятие проведено в целях привлечения внимания учащихся к поэзии наших соотечественников,  а также возрождения интереса юного поколения к поэзии. В конкурсе представлено две категории: стихотворения собственного сочинения, стихотворения наших соотечественников. За звание лучших боролись 11 участников из шести школ Костаная. 

Стихотворения собственного сочинения школьники представили на русском и казахском языках. Свои произведения юные поэты посвятили теме вечных человеческих ценностей, памяти Абая Кунанбаева, Героя Советского Союза Бауыржана Момышулы, Родине. Они отличались оригинальным подходом в подаче произведений. Участники второй категории прочли произведения Ибрая Алтынсарина, Омара Шипина, Мариям Хакимжановой, Александры Сусловой. Стихотворения были о родине, патриотизме, бескрайних просторах Казахстана. 

В номинации «Стихотворения собственного сочинения» 1 место заняла Меруерт Аманжол (СШ №10), 2 место – Ляззат Карасартова (СШ №28), 3 место – Ангелина Соплакова (СШ №8).
В номинации «Стихотворения соотечественников» обладателями дипломов стали: 1 место – Алина Ямалутдинова (СШ №5), 2 место – Малика Сугурова (ШЛ №2). Остальные конкурсанты «Поэзия жүрегінде» получили сертификаты участников.

Мадина ТАКИЕВА,
педагог дополнительного образования ШДТ, г. Костанай

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.