Рисуем Родину

Выпуск - №48(596)   :   20.12.2023
595

В преддверии празднования Дня независимости Республики Казахстан в Детской школе искусств организована выставка детских рисунков «Родина глазами детей». 


 
В выставке приняли участие ученики 1-4 классов. Основная цель выставки – формирование патриотизма и культуры учащихся, создание условий для раскрытия их личностного и творческого потенциала. Представлены 26 работ учеников под руководством преподавателей художественного отделения.
Залина Израилова в своём рисунке изобразила малую родину – город Житикару, знакомые с детства дома и улицы, парки и аллеи живописно расположились на полотне. Разнообразием красочных оттенков притягивает взор работа Амины Ищановой, в которой мы видим торжественную встречу праздника Наурыз, с песнями, танцами и традиционными казахскими угощениями. Природу Казахстана, её степные просторы с высокими и суровыми горными вершинами изобразил в своей картине Таир Баймурзин.

Все детские работы по-своему прекрасны! Ведь ребята показали любовь к Родине, красоту и раздолье казахской природы, любовь и уважение к родной земле, её культуре и традициям. 
 

Татьяна КОБА,
учитель ИЗО ДШИ, г. Житикара 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».