Родина глазами юных художников

Выпуск - №32-33 (529-530)   :   25.08.2022
581

Так называется выставка работ учащихся художественного отделения Детской школы искусств г. Житикары, открытая в рамках празднования 150-летия со дня рождения Ахмета Байтурсынова. 

 


На обозрение зрителей представлены работы учащихся подготовительного курса Дарьи Егоровой, Камилы Мунсузбаевой, Мольдир Серикбай, выполненные в различных техниках: декоративный стиль с применением узоров в композиции, прозрачная акварель. Завораживает работа Мольдир Серикбай, где нарисован волшебный цветочек в горшке, отображающий весь наш мир, также юная художница изобразила джайляу с юртами, отарой овец, с орнаментальным казахским узором. Привлекает работа Дарьи Егоровой в графическом исполнении с нежной заливкой акварели, с применением фломастера. В авангардном духе изображены музыкальные инструменты домбра, кобыз, гитара – это работы юных художниц Амины Яфизовой, Рамины Хуснуллиной, Жании Жанадиловой, Аружан Сармурзиной.

2022 год объявлен Годом детей в Казахстане. Гармоничное развитие и счастливое детство подрастающего поколения – это общенациональная задача, обозначенная президентом страны. Девочку с лучезарной улыбкой нарисовала Зарина Юлдашева. В своей композиции тушью и цветными карандашами она изобразила счастливое детство. Яна Богданова воспевает дружбу народов, её работа выполнена в смешанной технике, с применением акварели, фломастеров. Тема Родины всегда актуальна и прослеживается в работах Амиры Яфизовой, Ирины Ковалёвой, Аружан Сармурзиной, Анны Ханжиной, Жанаим Хусаиновой, Натальи Сиротиной, Амиры Касеновой, Таира Баймурзина. Интересны композиции, посвящённые семье, детству у Алексея Бантыша, Дианы Толпыгиной, Максима и Камилы Мунсузбаевых, Ернура Шуртанбая.

 Благодаря учителям Г.Серикбаевой, М.Чистяковой, А.Молдыбаевой, Т.Коба, Н.Межениной, А.Жиенкуловой выставка произвела огромное впечатление на зрителей. Приглашаем всех житикаринцев посмотреть выставочные работы наших учащихся. 


 
Педагоги художественного отделения 
ДШИ, г. Житикара

Реклама

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать. 

"К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нём своё удовлетворение, понимая общую народную надобность".