Рукотворные чудеса

Выпуск - №35(583)   :   15.09.2023
531

Педагогами Дома детского творчества Фёдоровского района организована выставка декоративно-прикладного творчества, на которой представлены работы, занявшие призовые места областных конкурсов в минувшем учебном году, а также новые работы воспитанников.

Выставка подготовлена в рамках пленарного августовского совещания педагогических работников «Әділетті Қазақстан; салапы білім, адал ұрпақ, табысты ұлт», проведённого на базе Пешковской общеобразовательной школы с участием акима Фёдоровского района Таубы Исабаева. В работе совещания приняли участие местные исполнительные органы, руководители организаций образования, педагоги, ветераны педагогического труда, родительская общественность, руководители хозяйствующих субъектов Пешковского сельского округа. 

Гости могли посмотреть и оценить работы воспитанников кружков, работающих под эгидой Дома детского творчества. Надо отметить, что в направлении декоративно-прикладного искусства педагоги и дети активно участвуют в различных мероприятиях. Работы ребят интересны, необычны, со сложной техникой выполнения. Можно выделить педагогов Юлию Паладуца (направление «Ювелирные изделия»), Айгерим Катешову (направление «Текстиль»), воспитанники которых ежегодно занимают призовые места в областных конкурсах. 

Назым БАТЫРБАЕВА,
директор ДДТ, Фёдоровский района

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».