В честь Международного женского дня в Школе детского творчества города Костаная прошел конкурс красоты «Kishkentai ary» среди девочек младшего школьного возраста с 1 по 4 классы.
В конкурсе приняли участие 14 школ города Костаная. Девочки проявили себя в нескольких конкурсных этапах: визитная карточка, ораторское искусство, дефиле, творческие выступления.
Таланты юных красавиц оценивали директор модельного агентства Карина Теклюк, преподаватель социальных дисциплин Бану Шаяхметова, победительница «Мисс Костанай-2019» Оксана Жусупова. В визитной карточке конкурсантки рассказали о себе и своих увлечениях. На этапе «Ораторское искусство» блеснули знаниями пословиц и поговорок на темы Родины, семьи. Дефиле выявило грацию и изящество девочек. А в творческом состязании красавицы перевоплотились в художниц, певиц и танцоров.
В номинации «Kishkentai ary» победила ученица ОШ №20 Айша Балганбек. Она исполнила вокальную композицию о царице Томирис и запомнилась жюри великолепным исполнением песни и сценическим костюмом, который помог раскрыть образ. Ученица ОШ №16 Айлин Марденова завоевала 2 место в конкурсе. Обладательница серебряной награды сумела выразительно продемонстрировать свои увлечения не только в визитной карточке, но и на этапе творческих номеров. Бронзовую медаль привезла в школу-гимназию №5а Аружан Ерназар. Творческий номер Аружан оказался самым разносторонним: она сыграла на домбре, флейте и сопроводила композицию пением.
Проект «Kishkentai ary» проводился Школой детского творчества во второй раз. Мы надеемся, что теперь это станет традицией.
Алуа УРАЛБАЕВА,
педагог дополнительного образования ШДТ, г. Костанай
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.