Создание на сцене красоты

Выпуск - №8(505)   :   24.02.2022
367

Мальчишки и девчонки г. Костаная приняли участие в творческом конкурсе красоты и сценической культуры «Bal Bala» среди учеников начального звена общеобразовательных школ города Костаная. 

На сцене городской Школы детского творчества свои таланты представили пять лучших пар, прошедших предварительный отбор. В первом туре, традиционной «визитке», участники оригинально рассказывали о себе и своих увлечениях, вторым туром было дефиле в вечерних нарядах, в третьем конкурсе пары представили совместный творческий номер пары. А четвёртый тур назывался «#VTrente TikTok» и представлял собой танцевальный баттл с Энни и Йойки: по заранее выученным видео танцев Эни и Йойки нужно было повторить их движения под весёлую музыку.


Оценивали выступления конкурсантов директор школы моделей для детей Олеся Шафоростова, директор модельного агентства и продюсер конкурса «Мисс Костанай» Карина Теклюк,  заместитель председателя Турецкого этнокультурного центра и художественный руководитель школы кавказских танцев, финалист конкурса «Мистер-этно» Рагим Абилов, финалистка конкурса «Мисс-этно Костанай» Назгуль Байжанова.


По решению жюри, титул «Bal Bala ary» и «Bal Bala jigit» получила пара из школы-гимназии №3 Александра Мирвода и Али Керимов. «Eń súıkimdi jup» (самая обаятельная пара) признаны ученики школы-лицея №2 Нурислам Сабатаров и Альфия Сабатарова. В номинации «Eń erekshe jup» (самая оригинальная пара) награждены Имран Танкеев и Сания Файзуллина из школы-гимназии №24. «Eń názik jup»(самая нежная пара) – Динмухамед Михайличенко и Адель Сейтжан (ОШ №15). «Eń kóńildi jup» (самая весёлая пара) – Артём Вельман и Ксения Серова (ОШ №22).

Дина БЕИСОВА,
педагог-организатор Школы детского творчества, г. Костанай 

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.