Создание на сцене красоты

Выпуск - №8(505)   :   24.02.2022
463

Мальчишки и девчонки г. Костаная приняли участие в творческом конкурсе красоты и сценической культуры «Bal Bala» среди учеников начального звена общеобразовательных школ города Костаная. 

На сцене городской Школы детского творчества свои таланты представили пять лучших пар, прошедших предварительный отбор. В первом туре, традиционной «визитке», участники оригинально рассказывали о себе и своих увлечениях, вторым туром было дефиле в вечерних нарядах, в третьем конкурсе пары представили совместный творческий номер пары. А четвёртый тур назывался «#VTrente TikTok» и представлял собой танцевальный баттл с Энни и Йойки: по заранее выученным видео танцев Эни и Йойки нужно было повторить их движения под весёлую музыку.


Оценивали выступления конкурсантов директор школы моделей для детей Олеся Шафоростова, директор модельного агентства и продюсер конкурса «Мисс Костанай» Карина Теклюк,  заместитель председателя Турецкого этнокультурного центра и художественный руководитель школы кавказских танцев, финалист конкурса «Мистер-этно» Рагим Абилов, финалистка конкурса «Мисс-этно Костанай» Назгуль Байжанова.


По решению жюри, титул «Bal Bala ary» и «Bal Bala jigit» получила пара из школы-гимназии №3 Александра Мирвода и Али Керимов. «Eń súıkimdi jup» (самая обаятельная пара) признаны ученики школы-лицея №2 Нурислам Сабатаров и Альфия Сабатарова. В номинации «Eń erekshe jup» (самая оригинальная пара) награждены Имран Танкеев и Сания Файзуллина из школы-гимназии №24. «Eń názik jup»(самая нежная пара) – Динмухамед Михайличенко и Адель Сейтжан (ОШ №15). «Eń kóńildi jup» (самая весёлая пара) – Артём Вельман и Ксения Серова (ОШ №22).

Дина БЕИСОВА,
педагог-организатор Школы детского творчества, г. Костанай 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».