Стихи и сказки костанайской поэтессы в подарок детям

Выпуск - №48(444)   :   06.12.2020
222

Сотрудники библиотеки-филиала «Дорожный» города Костаная для юных любителей чтения и их родителей организовали онлайн-книгопоказ «Шутки для Мишутки». 

На мероприятие была приглашена костанайская детская писательница Татьяна Кайгородцева. Библиотекари представили вниманию онлайн-слушателей сборники её произведений «Полынь», «Музыка ветра», «Сказки деда Балабосса». Татьяна Алексеевна не первый год дарит маленьким костанайцам свои произведения. Автор помогает детям замечать то, что часто ускользает от глаз взрослого человека. Мы ходим по земле, но всегда ли у нас возникает желание нагнуться и рассмотреть эту землю? А если бы нагнулись, то увидели много необыкновенного, занятного, замечательного. Её книги учат детей замечать это интересное, быть добрыми, честными, отзывчивыми. Воспитывая детей в доброте, мы сможем вырастить настоящих граждан, людей с нравственными ценностями.
Музыкой ветра пронизаны все стихи о любви к родному Казахстану. В них можно услышать топот копыт костанайских лошадей с развевающимися гривами, залюбоваться голубым небом с летящими облаками, похожими на стихи поэтов. Читатель услышит музыку в повести шепчущихся листьев тополей города Костаная.
Добрый волшебник Балабосс всегда приходит на помощь в трудных жизненных ситуациях, учит детей дорожить дружбой, ценить своих друзей, приходить на взаимовыручку друг другу, уважению к родителям. 
Татьяна Алексеевна представила сборник стихов и сказок «Шутки для Мишутки». Прочитала стихотворения «Воскресенье в детском саду», «Колин сон». В заключение мероприятия пожелала онлайн-слушателям любить свой родной край и читать сказки в любом возрасте.

Елена ШИБАЕВА, 
библиотекарь библиотеки-филиала «Дорожный» ЦБС г. Костаная 

Реклама

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать. 

"К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нём своё удовлетворение, понимая общую народную надобность".